© Авто.Вести.Ru, Павел Блюдёнов

8 дек 2014 17:30

Автопром 12503

Lada Granta уступила лидерство на российском рынке

Ассоциация европейского бизнеса опубликовала традиционный отчет о ситуации на автомобильном рынке по результатам ноябрьских продаж. Второй месяц подряд падение стремительно сбавляет ход, хоть динамика пока и остается отрицательной по сравнению с прошлым годом.

Ассоциация европейского бизнеса опубликовала традиционный отчет о ситуации на автомобильном рынке по результатам ноябрьских продаж. Второй месяц подряд падение стремительно сбавляет ход, хоть динамика пока и остается отрицательной по сравнению с прошлым годом.

В ноябре в России было продано 229 439 автомобилей, что всего на 1,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения, август 2014 года закончился значительным падением сразу на 26%, хотя уже в октябре этот показатель составлял менее тревожные 9,9%. Всего с начала 2014 года российский автомобильный рынок просел на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, в ноябре наблюдался небывалый спрос на автомобили, вызванный, с одной стороны, действующей в России программой утилизации, а с другой – нестабильным курсом рубля и прогнозируемым повышением цен на автомобили в следующем году. По мнению Шрайбера, декабрь тоже покажет достойные результаты, и год закончится относительно благополучно.

Самой продаваемой маркой России продолжает оставаться Lada, хоть объемы продаж и сократились на значительные 17% - за ноябрь было продано 30 402 автомобиля. Следующая на втором месте Kia, наоборот, показала прирост - +19% и 20 678 проданных машин. На третьем месте оказался Renault (+8% и 19 170 автомобилей). Четвертую строчку занял Hyundai (+4% и 16 154 автомобиля). Замыкает пятерку лидеров Toyota с очень значительным приростом в 32% - 15 952 проданных в ноябре автомобиля.

В "личном" зачете отдельных моделей ситуация изменилась: отечественная Lada Granta (-13,7% в ноябре) уступила лидерство корейской Kia Rio (+54%) и опустилась на вторую строчку. На третьем месте – Hyundai Solaris (+5%), далее расположились Renault Logan, прибавивший сразу 77%, и Renault Duster (-7,3%).

Продажи автомобилей АЕБ ноябрь 2014

 

Продажи автомобилей АЕБ ТОП-25 ноябрь 2014

 

 

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.