© Maggiora

5 дек 2014 18:25

Новинки 2508

Итальянцы возродили спорткупе от легендарной компании "Виллис"

Итальянские кузовные ателье Maggiora и Carrozzeria Viotti совместными усилиями создали спортивный автомобиль, который является современной интерпретацией купе Willys Interlagos 1961 года. У кузовщиков уже есть предзаказы: первый экземпляр необычного купе отправится в Россию.

Итальянские кузовные ателье Maggiora и Carrozzeria Viotti совместными усилиями создали спортивный автомобиль, который является современной интерпретацией купе Willys Interlagos 1961 года. У кузовщиков уже есть предзаказы: первый экземпляр необычного купе отправится в Россию.

Оригинальное купе Willys Interlagos, послужившее прообразом для творения итальянцев, является, по сути, французской моделью Renault Alpine A108, но выпущенной под брендом Willys - тем  самым, что выпускал легендарные военные "Виллисы". Презентация нового автомобиля, получившего название Willys AW 380 Berlinetta, состоялась на автомобильном шоу в Болонье.

В основе возрожденного Willys Interlagos лежит шасси от Porsche 911, который послужил донором для проекта. У немецкого спорткара позаимствован и двигатель – 3,8-литровый оппозитник здесь выдает 610 л.с., что позволяет автомобилю разменивать первую сотню за впечатляющие 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Двигатель работает в паре с шестидиапазонной коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Впечатляющая динамика объясняется и небольшим весом: кузов Willys полностью выполнен из карбона, поэтому масса автомобиля составляет всего 1350 килограммов.

Также Willys оснащен карбон-керамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми – сзади. Колеса – разноразмерные: 19-дюймвовые спереди и 20-дюймовые – сзади.

Всего планируется выпустить 110 таких автомобилей, а базовая стоимость составит 380 000 евро. По информации World Car Fans, один из автомобилей уже продан: первым владельцем Willys AW 380 Berlinetta стал клиент из России.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.