© Datsun

5 дек 2014 14:35

Новинки 4686

Хэтчбек Datsun mi-DO готовится к выходу на рынок

В сети появились новые фотографии второй модели Datsun для российского рынка, хэтчбека mi-DO. По всей вероятности, первые официальные сообщения от производителя не заставят себя долго ждать: скоро должны появиться цены на новинку, а также откроется прием предварительных заказов.

В сети появились новые фотографии второй модели Datsun для российского рынка, хэтчбека mi-DO. По всей вероятности, первые официальные сообщения от производителя не заставят себя долго ждать: скоро должны появиться цены на новинку, а также откроется прием предварительных заказов.


АвтоВести уже оценили новый седан от
Datsun, и он оказался до боли знакомым...

Судя по всему, изображения, опубликованные на официальных страницах Datsun в социальных сетях, были сделаны в ходе съемок для будущей рекламной кампании нового хэтчбека. Это говорит о том, что подготовка к запуску модели на российском рынке идет полным ходом, и продажи начнутся, как и планировалось, в начале 2015 года.

"Живая" премьера хэтчбека mi-DO, построенного на базе Lada Kalina, состоялась в августе на Московском автосалоне. Известно, что автомобиль будет предлагаться с бензиновым мотором мощностью 87 лошадиных сил. В отличие от уже продающегося на нашем рынке седана on-Do, хэтчбек будет доступен не только с пятиступенчатой механикой, но и с четырехступенчатым автоматом.

В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться системами ABS, EBD и BAS, фронтальными подушками безопасности, электроприводом и обогревом боковых зеркал и подогревом сидений.

Внешне хэтчбек будет достаточно заметно отличаться от седана, да и позиционироваться будет иначе: основу целевой аудитории составят молодые водители. Автомобиль получил видоизмененную переднюю оптику, а компоновка задней части кузова отдаленно повторяет "донора" в роли Lada Kalina, но имеет индивидуальный дизайн.

Иное позиционирование должно сказаться на цене: ожидается, что хэтчбек будет чуть дороже седана. Последний, для сравнения, стоит от 329 000 до 445 000 рублей
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.