© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

5 дек 2014 09:45

Автопром 1864

Разработчики "ё-Мобиля" займутся автобусами

Проект массового гибридного кроссовера закрылся, но разработкам, предназначавшимся для этой модели, уже нашли применение: группа "Онэксим", правообладатель бренда "ё", займется силовыми установками для автобусов и легкого коммерческого транспорта.

Проект массового гибридного кроссовера закрылся, но разработкам, предназначавшимся для этой модели, уже нашли применение: группа "Онэксим", правообладатель бренда "ё", займется силовыми установками для автобусов и легкого коммерческого транспорта.


Прохоров подарил Жириновскому
серийный "Ё-мобиль"

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на генерального директора "ё-инжиниринг" Андрея Гинзбурга, принцип работы силовой установки будет аналогичным использованному при создании "ё-мобиля" - двигатель внутреннего сгорания будет раскручивать генератор, который в свою очередь соединен с суперконденсатором. Предполагается, что такая силовая установка будет предназначаться как для больших автобусов, так и для легкого коммерческого транспорта.

В данный момент ведется поиск партнера для создания совместного предприятия. В частности, возможное сотрудничество обсуждается с машиностроительной компанией "Тролза", которая занимается выпуском троллейбусов. На первом этапе объем производства оценивается в 200-300 силовых установок ежегодно, сначала в Белоруссии, на базе центра исследований и разработок компании, а затем – на мощностях будущего партнера.

Напомним, весной 2014 года вся техническая документация на "ё-мобиль" была передана институту НАМИ за символическую сумму в 1 евро. Завод "ё-авто" в Санкт-Петербурге, где планировали собирать "ё-мобили", выставлен на продажу. Однако патенты на разработки сохранились за "Онэксимом". Команда инженеров тоже осталась прежней и теперь займется новым проектом компании.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.