© Bridgestone

4 дек 2014 13:31

Новинки 2606

Bridgestone научил шины впитывать в себя воду

Инженеры японской компании Bridgestone разработали уникальный состав резины для своих нешипованных зимних шин. Благодаря наличию микропор, тонкая пленка воды между поверхностью дороги и колесом может впитываться - тем самым заметно улучшая сцепление.

Инженеры японской компании Bridgestone разработали уникальный состав резины для своих нешипованных зимних шин. Благодаря наличию микропор, тонкая пленка воды между поверхностью дороги и колесом может впитываться - тем самым заметно улучшая сцепление.

По исследованиям компании, даже небольшого количества воды на поверхности дорожного полотна достаточно для того, чтобы кардинально снизить коэффициент сцепления шин с дорогой. А это в свою очередь чревато развитием сноса или заноса автомобиля.

Классическое решение отвода воды с использованием рисунка протектора помогает убрать относительно большое количество воды, а запатентованная технология Bridgestone Multi-Cell Compound борется с проблемой именно на микроуровне. Специальные канавки и микропоры размером 0,6 мм имеют гидрофильное покрытие, которое позволяет впитывать лишнюю воду из пятна контакта.

Первыми шинами, которые получили новую технологию стала модель Blizzak DM-V2, которую производитель в этом сезоне выводит на российский рынок. Благодаря новой технологии, по данным Bridgestone, модель DM-V2 на 7% эффективнее тормозит на льду, нежели шины той же категории от конкурентов.

Чтобы сохранить получившийся эффект на протяжении всего срока эксплуатации, в состав шинной смеси инженеры добавляют специальный RC-полимер, который состоит из пузырьков и каналов особой формы - по словам инженеров это позволяет исключить изменение свойств резины при перепаде температур, а также предотвратить преждевременное разрушение шины.

 

Новый Jeep Wrangler случайно раскрыли до премьеры Поклонники культового "Рэнглера" ждут новое поколение внедорожника, которое должно появиться в начале 2018 года. Задолго до премьеры в Сети появилось руководство по эксплуатации нового Wrangler, которое проливает свет на многие технические аспекты.
В России начали продавать "Ховер" дешевле 1 млн рублей Знакомые россиянам "Ховеры", как известно, уже вернулись на отечественный рынок под новым названием Hower. Теперь появилась начальная версия внедорожника с задним приводом.
УАЗ начал продажи коммерческой модели "Профи" Официальные дилеры марки УАЗ открыли живые продажи новой коммерческой модели "Профи", которая будет конкурировать с популярными "ГАЗелями". Автомобиль доступен в двух комплектациях.