© Koenigsegg

3 дек 2014 12:11

Дороги 770

Гиперкары Koenigsegg замахнулись на рекорд Нюрбургринга

В настоящее время неофициальный рекорд по времени круга в "Зеленом аду" делят между собой Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Однако в шведской компании Koenigsegg уверены, что как минимум два их гиперкара способны значительно улучшить эти результаты.

В настоящее время неофициальный рекорд по времени круга в "Зеленом аду" делят между собой Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Однако в шведской компании Koenigsegg уверены, что как минимум два их гиперкара способны значительно улучшить эти результаты.


Между тем, у "Зеленого ада" теперь
новый российский владелец...

Глава компании Кристиан вон Кенигзегг заявил изданию Car&Driver, что терпеть не может все эти игры вокруг рекордных заездов. Однако, по его словам, он прекрасно понимает, что время круга на Нюрбургринге – повсеместно принятое доказательство достоинств спорткаров, и компании Koenigsegg просто придется ввязаться в эту игру, чтобы доказать собственную состоятельность.

На трассу "Зеленого ада" в следующем году выйдут два гиперкара компании – Agera R и One:1. Наиболее серьезные ставки делаются на последнюю модель, которая занимает почетное место спортивного флагмана Koenigsegg. Благодаря мощности в 1 341 л.с. и весу ровно во столько же килограммов, гиперкар получил уникальное соотношение лошадиных сил к массе и претендует на звание быстрейшего серийного автомобиля на планете. Глава Koenigsegg уверен, что гиперкар сможет пройти полный круг по Нюрбургрингу как минимум на 30 секунд быстрее Porsche 918, чей результат составляет 6 минут и 57 секунд. Гиперкар Agera R тяжелее и слабее флагмана, но при этом по обоим показателям превосходит гибридный суперкар от Porsche, так что и на его попытку в Koenigsegg серьезно рассчитывают.

При этом Кристиан вон Кенигзегг уже успел заявить, что процесс установления рекорда будет максимально открытым. Таким способом он собирается избежать обвинений в подтасовке результатов, использовании облегченных кузовов или применении спортивной резины и особого топлива. Шведские гиперкары должны выйти на трассу именно в том виде, в каком они сходят с конвейера.

Снижение цен на бензин: радость была преждевременной Ранее правительство поручило профильным ведомствам разработать законопроекты, которые позволили бы снизить топливные акцизы. Появилась надежда, что это приведет к снижению цен на топливо, - приводились даже расчеты такого снижения. Однако, судя по всему, снижаться цены все равно не собираются.
В Германии начали вводить запрет на дизели Ранее Федеральный административный суд Германии дал городам страны полномочия самостоятельно вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного срока, и власти на местах не заставили себя долго ждать: уже в конце мая такой запрет будет введен в Гамбурге.
Все автомобили России попадут в единую электронную базу С 1 июля в России вводятся электронные ПТС для новых автомобилей, которые займут место привычных бумажных аналогов. И это только начало: в перспективе и другие регистрационные документы будут переведены в электронный формат. В частности, это касается ОТТС.