© BMW

2 дек 2014 20:35

Автопром 1242

Серебристый стал самым дорогим цветом BMW

Баварский концерн предлагает для своих моделей целую цветную радугу — в списке доступных оттенков количество позиций превышает две сотни. Однако в BMW изобрели своего рода флагманский цвет, который получил название Pure Metal Silver и стал самым дорогим оттенком концерна.

Баварский концерн предлагает для своих моделей целую цветную радугу — в списке доступных оттенков количество позиций превышает две сотни. Однако в BMW изобрели своего рода флагманский цвет, который получил название Pure Metal Silver и стал самым дорогим оттенком концерна.

В BMW решили напомнить о существовании в цветовой гамме этого оттенка и выпустили специальный видеоролик, в котором в подробностях показали процесс окраски автомобиля в цвет Pure Metal Silver, напоминающий полированный алюминий. Представлен этот оттенок был около года назад вместе с юбилейной серией BMW M5 30 Jahre, посвященной 30-летию седана, и вошел в список цветов, доступных по программе BMW Individual.

Не исключено, что баварцы, приоткрывая завесу тайны над некоторыми производственными нюансами, просто хотят привлечь внимание покупателей к эксклюзивному оттенку. Pure Metal Silver считается самым дорогим цветом из тех, что предлагает BMW Individual: покраска автомобиля в этот цвет стоит 8 000 евро. Издание Worldcarfans отмечает, что другие цвета из гаммы BMW Individual оценены в заметно меньшие суммы. Например, Frozen Bronze Metallic стоит у немецких дилеров концерна 3 600 евро.

Впрочем, в BMW утверждают, что цвет этот весьма сложен в изготовлении, и для покраски в этот оттенок требуется немалое мастерство. Возможно, этим и объясняется его высокая цена.

 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.