© Lada

2 дек 2014 14:27

Новинки 2561

"АвтоВАЗ" отказался от глубокой модернизации Lada 4x4

Ранее сообщалось, что внедорожник Lada 4x4 может получить более мощный мотор – среди возможных вариантов назывался 1,6-литровый восьмиклапанник от "Калины". Однако в итоге от этой идеи на заводе отказались, признав ее экономически нецелесообразной.

Ранее сообщалось, что внедорожник Lada 4x4 может получить более мощный мотор – среди возможных вариантов назывался 1,6-литровый восьмиклапанник от "Калины". Однако в итоге от этой идеи на заводе отказались, признав ее экономически нецелесообразной.


Новый мотор на "Приоре"
будет развивать 123 л.с.

Как сообщает портал "Русский автомобиль" со ссылкой на собственные источники, проект был остановлен, хотя предсерийные образцы были выпущены и прошли испытания. Для внедорожника с новым мотором у компании "Рулевые системы" было заказано реечное рулевое управление измененной конструкции.

Помимо 87-сильного двигателя от Lada Kalina, в качестве варианта рассматривался и агрегат от Lada Priora – тоже объемом 1,6 литра, но 16-клапанный. Специально для 4х4 его предлагали дефорсировать с 98 до 90 л.с.

Не затронет модернизация и другие узлы автомобиля: внедорожник должен был получить новый подрамник, рулевую рейку, поддон картера и карданные шарниры. Однако в итоге модель ожидают лишь некоторые косметические изменения и обновленный список опций.

Впрочем, более мощная Lada 4x4 все-таки должна появиться, но усилиями не самого "АвтоВАЗа", а его партнера, компании "Супер-Авто", которая подготовила для внедорожника 1,8-литровый 95-сильный агрегат. По информации "Русского автомобиля", появление такой модификации от "Супер-Авто" стало возможным отчасти и потому, что сам "АвтоВАЗ" отказался от установки более мощного мотора, поэтому проект компании-партнера не будет конкурировать с версиями собственно от "АвтоВАЗа".
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.