© Toyota

1 дек 2014 12:44

Автопром 1864

Российские дилеры продают китайские машины охотнее отечественных

Несмотря на непростую ситуацию в экономике количество автосалонов и дилерских центров за прошедший год выросло. Одним из сюрпризов года стал тот факт, что точек продажи китайских автомобилей в России теперь больше, чем автосалонов, где можно приобрести машины отечественных марок...

Несмотря на непростую ситуацию в экономике количество автосалонов и дилерских центров за прошедший год выросло. Одним из сюрпризов года стал тот факт, что точек продажи китайских автомобилей в России теперь больше, чем автосалонов, где можно приобрести машины отечественных марок... 


Китайцы продолжают осваивать
российский рынок, а вот тайваньская
марка Luxgen решила, что с нее хватит

Данные о количестве дилерских центров на территории России опубликовало агентство "Автостат". Из опубликованного агентством отчета следует, что за минувший год количество автосалонов увеличилось на 124 и перевалило отметку в 4 000. Таким образом, сейчас в стране работает 4 075 дилерских центра. 

Примечательно, что престижные марки, под которыми выпускаются достаточно дорогие машины, продолжили развивать свою сеть - численность их автосалонов увеличилась на 27 штук. В то время как у производителей недорогих иномарок ситуация обратная: дилерских центров стало на 20 меньше (в первой тройке сейчас Renault, Kia и Chevrolet со 167, 161 и 160 центрами соответственно).

Наиболее впечатляющий прогресс продемонстрировали китайские бренды, у которых год назад было на 161 дилера меньше. Рекордсменом стала марка Chahgan, "разжившаяся" сразу 45 автосалонами, по четверть сотни на счету брендов Haima, JAC и Lifan. По данным "Автостата", теперь китайские автомобили можно купить в 668 точках по всей стране, а машины отечественных марок - только в 667.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.