© Mitsubishi

1 дек 2014 10:52

Новинки 1009

Легендарный японский спорткар получит на прощание 440-сильный мотор

В Mitsubishi до сих пор окончательно не определились с судьбой преемника "заряженного" седана Lancer Evolution. Однако уже планируют процедуру прощания со своим знаменитым спорткаром, собираясь выпустить ограниченную партию "Эволюшенов" с доработанными мотором и подвеской.

В Mitsubishi до сих пор окончательно не определились с судьбой преемника "заряженного" седана Lancer Evolution. Однако уже планируют процедуру прощания со своим знаменитым спорткаром, собираясь выпустить ограниченную партию "Эволюшенов" с доработанными мотором и подвеской. 


Новое поколение злейшего врага
Lancer Evo - Subaru WRX STI - недавно
побывало на тест-драйве АвтоВестей

Как заявил вице-президент североамериканского подразделения Mitsubishi Дон Сверинген порталу Jalopnik, финальная версия седана будет именоваться Special Action. Ее разработают на основе комплектации Lancer Evolution GSR, которая отличается развитым спойлером, 18-дюймовыми колесными дисками Enkei, мультимедийной системой с 30-гигабайтным жестким диском и акустикой Rockford Fosgate. Однако, по словам представителя марки, вся партия седанов получит безальтернативную 5-ступенчатую механику, хотя комплектация GSR в Японии доступна и с 6-ступенчатым "роботом". 

Ожидается, что Evo Special Action получит и некоторые специальные доработки, включая перенастроенную подвеску. Однако самым важным отличием станет двигатель, мощность которого поднимут с 300 л.с. до 440 л.с. - тем же способом, что и на специальной юбилейной версии седана под именем FQ-440 MR. Ожидается, что двухлитровый турбомотор получит новые блок управления, турбину, системы впуска и выпуска, а также более производительный интеркулер.

Предполагается, что прощальная партия Mitsubishi Lancer Evo составит около 2 000 экземпляров, которые производитель планирует продавать по всему миру. После того, как седан уйдет с конвейера, его место, скорее всего, займет некий "заряженный" кроссовер.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.