© BMW

27 нояб 2014 13:45

Новинки 7080

BMW рассекретила "трешку" с расходом в 2 л на 100 км

Компания BMW поделилась информацией о новой, гибридной версии седана 3 серии. Запуск ее в производство будет приурочен к плановому рестайлингу - поэтому без типового камуфляжа не обошлось. А вот с конструкции и характеристик новинки немцы сняли все покровы.

Компания BMW поделилась информацией о новой, гибридной версии седана 3 серии. Запуск ее в производство будет приурочен к плановому рестайлингу - поэтому без типового камуфляжа не обошлось. А вот с конструкции и характеристик новинки немцы сняли все покровы.

Силовая установка гибридного седана 3 серии состоит из двухлитрового бензинового турбомотора и электродвигателя, которые совокупно развивают 245 л.с. и 400 Нм. Расход топлива обозначен на уровне 2 л на 100 км пробега - при этом седан способен проехать на электротяге до 35 км, разгоняясь при необходимости до 120 км/ч. Кстати, что ряд электронных компонентов силовой установки позаимствован у самой громкой эко-премьеры BMW последних лет - электромобиля BMW i3.

Седан снабдили комплектом литий-ионных аккумуляторов, расположенных в задней части (главным образом под полом багажника). Утверждается, что имплантация новых компонентов гибридной силовой установки никак не повлияла на компоновку интерьера — ни количество свободного места на заднем диване, ни объем багажника почти не отличаются от аналогичных показателей седанов с традиционными двигателями.

Водитель гибрида также получит возможность переключаться между тремя режимами работы — Comfort, Sport и Eco Pro, меняя настройки 8-ступенчатого автомата, подвески и силовой установки. В последнем режиме, задачей которого является максимальная экономия энергии, по иному алгоритму работают также и потребители электричества - климатическая установка, системы подогрева сидений и зеркал.

Гибридный BMW 3 серии снабжен и специальной вспомогательной системой, интегрированной в навигационную и помогающей проложить наиболее экономичные, требующие минимального расхода топлива маршруты. 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.