© Toyota

27 нояб 2014 10:59

Автокурьезы 6629

Выхлоп водородной Toyota оказался безопаснее молока

Главным достоинством автомобилей на топливных элементах считается чистота их выхлопа, который представляет собой обычную воду. Однако потенциальные покупатели пока не слишком в это верят - и производители выбирают необычные способы, чтобы убедить свою аудиторию в экологичности новейших машин.

Главным достоинством автомобилей на топливных элементах считается чистота их выхлопа, который представляет собой обычную воду. Однако потенциальные покупатели пока не слишком в это верят - и производители выбирают необычные способы, чтобы убедить свою аудиторию в экологичности новейших машин.

Вода, появившаяся на свет в результате работы силовой установки седана Toyota Mirai, прошла тщательное тестирование в лабораториях японской компании. Главный инженер батареи топливных элементов Mirai Сэйдзи Мизуно заявил агентству Automotive News: если судить по содержанию органических примесей, эта вода гораздо безопаснее, например, обычного питьевого молока.

Тем не менее, создатели Toyota Mirai не рекомендуют пить "выхлопную" воду. Вода образуется в результате химической реакции между водородом из топливного бака и кислородом, который содержится в воздухе. А качество воздуха производитель гарантировать никак не может. "В зависимости от части света, в которой вы используете автомобиль, воздух может содержать различные болезнетворные бактерии - например, кишечную палочку - что может нанести вред здоровью. Вы никогда не можете быть уверены в чистоте окружающего воздуха", - заявил инженер Toyota. Он отметил также, что вода в процессе работы силовой установки не проходит процедур стерилизации или дистилляции.

Toyota Mirai получила 153-сильный электродвигатель и способна ускоряться до 100 км/ч за 9 секунд. Продажи водородного седана в США начнутся буквально со дня на день. Цена автомобиля в базовой комплектации - около 57 000 долларов.


 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.