© Worldcarfans

26 нояб 2014 14:16

Новинки 1585

Mercedes-Benz объединит Maybach и Pullman в одной модели

Немецкая компания продолжает пополнять свое флагманское семейство все новыми модификациями S-класса. Наиболее ожидаемой новинкой сейчас считается самая длинная и роскошная версия седана по имени Pullman. Однако в Mercedes-Benz планируют дать ей еще одно, недавно возрожденное имя.

Немецкая компания продолжает пополнять свое флагманское семейство все новыми и новыми модификациями S-класса. Наиболее ожидаемой новинкой сейчас считается самая длинная и роскошная версия седана, которая традиционно будет именоваться Pullman. Однако в Mercedes-Benz планируют дать ей еще одно, недавно возрожденное имя.

"Самый-самый" представитель семейства Mercedes-Benz S-класса будет именоваться Mercedes-Maybach S600 Pullman и дебютирует весной на выставке в Женеве. Об этом сообщает издание Motor Trend. По сравнению с представленным недавно "обычным" Mercedes-Maybach версия Pullman будет удлинена примерно на метр (примерно до 6,4 м). В Mercedes-Benz планируют использовать увеличившееся пространство в салоне для установки третьего ряда сидений. Таким образом, при необходимости в "Пульмане" смогут прокатиться до шести человек.

Оснащать Pullman планируется 12-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, развивающим 530 лошадиных сил. Вероятнее всего, и двигатель, и коробку передач Pullman позаимствует у "стандартного" Mercedes-Maybach S600. А вот появления "заряженных" версий от AMG ожидать не стоит: в руководстве компании посчитали, что смешивать в одной модели сразу три бренда было бы неверно. Кроме того, представители Mercedes-Benz заявили, что бренды Maybach и AMG принципиально отличаются друг от друга, и если у обычного S-класса есть спортивные версии, то у Mercedes-Maybach их не будет.

Зато к весне появится полноприводная модификация 4Matic – привод на обе оси получит "Майбах" с младшим, 4,7-литровым V8.

Кроме того, ходили неопределенные слухи о том, что под суббрендом Maybach может появиться и особо роскошная версия внедорожника GL-класса. Однако, официального подтверждения этому пока не получено. 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.