© Lifan

26 нояб 2014 10:26

Автопром 1103

Липецкий завод Lifan заработает в 2017 году

Экспертный совет Минэкономразвития одобрил заявку китайского автопроизводителя Lifan на строительство собственного завода на территории особой экономической зоны "Липецк". Запустить предприятие планируется летом 2017 года.

Экспертный совет Минэкономразвития одобрил заявку китайского автопроизводителя Lifan на строительство собственного завода на территории особой экономической зоны "Липецк". Запустить предприятие планируется летом 2017 года.


Новый завод в России строит и 
китайская компания Great Wall....

Как сообщает агентство ТАСС, к началу 2015 году должны быть завершены проектные работы. "Пробное производство продукции и вывод оборудования на проектный уровень мощности запланированы на апрель 2017 года, ввод завода в эксплуатацию - на июль-август 2017 года", - сообщили агентству в ОАО "ОЭЗ".

Согласно проекту, срок окупаемости составляет 7 лет. К 2023 году Lifan рассчитывает увеличить долю продаваемых в России легковых автомобилей с 1,04% до 1,9%. На заводе в Липецкой области будут производиться седаны 650, 730, 820 и внедорожники X40, X50, X55, X60 (второго поколения), X70, X80 в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная мощность будущего завода составит 60 тысяч автомобилей в год.

Как сообщалось ранее, китайский автопроизводитель инвестирует в строительство собственной производственной площадки в России до 300 млн долларов. В дальнейшем, после расширения первой очереди завода и запуска собственного производства двигателей, Lifan планирует увеличить вложения - на сколько именно, пока не сообщается.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.