© Infiniti

25 нояб 2014 16:40

Автокурьезы 3054

Infiniti научила концептуальный спорткар читать мысли водителя

Компания Infiniti одной из первых представила свой проект для традиционного конкурса дизайнеров, который проходит в рамках Лос-Анджелесского автосалона. На этот раз участникам предстояло поразмыслить над тем, каким образом смогут в 2029 году взаимодействовать человек и автомобиль.

Компания Infiniti одной из первых представила свой проект для традиционного конкурса дизайнеров, который проходит в рамках Лос-Анджелесского автосалона. На этот раз участникам предстояло поразмыслить над тем, каким образом смогут в 2029 году взаимодействовать человек и автомобиль.

Infiniti придумала не только концепт Synaptiq, но и принципиально новые гоночные соревнования для него. Они получили название A.R.C (Air, Rally, Cirquit) и проходят в воздухе, на пересеченной местности и асфальтовых треках. Соответственно, спорткар для этих гонок должен быть многофункциональным, а оперативное управление его функциями обеспечивается при помощи принципиально нового интерфейса.

Водитель Infiniti Synaptiq располагается в полупрозрачной капсуле, которая выступает основой для прочих компонентов спорткара — ими, собственно, и управляет водитель при помощи специального костюма. Костюм выступает, по сути, посредником между электроникой автомобиля и нервной системой человека, к которой он подключается через спинной мозг при помощи специальных модулей. Таким образом, бортовой "мозг" сможет считывать пожелания водителя еще до того, как сам водитель сможет их сформулировать, а также снабжать пилота информацией чуть ли не напрямую, включая и тактильные ощущения.

В этом году конкурс Design Challenge пройдет в Лос-Анджелесе в 11-й раз. О желании участвовать в нем изъявили 8 команд-разработчиков.


 

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.