© Cadillac

25 нояб 2014 12:05

Новинки 304

Cadillac планирует включиться в погоню за Porsche 911

В руководстве компании Cadillac не исключают, по примеру многих других производителей, возможности постройки спорткара, который считался бы конкурентом Porsche 911. Однако эти планы названы долгосрочными, в ближайшее же время компания разработает несколько традиционных моделей и займется дизелями.

В руководстве компании Cadillac не исключают, по примеру многих других производителей, возможности постройки спорткара, который считался бы конкурентом Porsche 911. Однако эти планы названы долгосрочными, в ближайшее же время компания разработает несколько традиционных моделей и займется дизелями.


Пока все стремятся конкурировать с
Porsche 911, сама компания Porsche
подумывает увести клиентов у Tesla...

О том, что "Кадиллаки" нуждаются в собственном дизеле, изданию Car&Driver заявил нынешний глава марки Йохан ди Ниссен. По его словам, именно дизельный двигатель является самым быстрым и экономичным способом снижения объема вредных выбросов в целом по модельному ряду. "Марка Cadillac должна быть более глобальной и менее ориентированной на рынок США, а для этого дизель является обязательным условием. Я думаю, мы представим наш дизельный двигатель в 2019 году", - сообщил руководитель Cadillac.

Если в компании примут решение о создании спорткара — гипотетического конкурента Porsche 911, то его представят, скорее всего, примерно в это же время. А вот вывести на рынок несколько седанов, включая самый компактный и самый роскошный, который будет назначен новым флагманом марки, Cadillac собирается уже в ближайшие годы. Кроме того, компания планирует выпустить и два новых кроссовера, которые займут позиции на ступень выше и на ступень ниже нынешнего Cadillac SRX.

Более того, американцы не исключают и возможности выпуска спортивной версии какого-либо из них — по примеру BMW с ее X5M. Как заявил Йохан ди Найссен, модельная линейка "заряженных" Cadillac с литерой V должна быть основательно расширена, и кроссовер вполне может стать ее частью.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.