© Alfa Romeo

24 нояб 2014 17:28

Новинки 752

Alfa Romeo представит своего конкурента BMW 3 серии в июне

Alfa Romeo не отказывается от планов ни выпустить на рынок сразу целый ряд новых моделей, ни вернуться к аутентичному заднему приводу. Первым массовым заднеприводным седаном Alfa Romeo на новой платформе станет давно обсуждаемая модель Giulia, которая, к слову, может лишиться этого имени.

Alfa Romeo не отказывается от планов ни выпустить на рынок сразу целый ряд новых моделей, ни вернуться к аутентичному заднему приводу. Первым массовым заднеприводным седаном Alfa Romeo на новой платформе станет давно обсуждаемая модель Giulia, которая, к слову, может лишиться этого имени.


Еще у Alfa Romeo будет кроссовер,
которого обещают разогреть
до 500 лошадиных сил

Новый седан итальянской марки уже активно тестируется, но его облика пока никто не видел — фотошпионам удалось запечатлеть лишь прототип, одетый в кузов Maserati Ghibli. Тем не менее, известно, что потенциальный конкурент BMW 3 серии из Италии получит широкую моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных 4- и 6-цилиндровых двигателей мощностью до 320 л.с.

По сведениям издания Autocar, седан от Alfa Romeo могут снабдить и "горячей" версией, которой придется посоперничать с BMW M3. Она, как предполагается, будет именоваться Cloverleaf и выйдет на рынок с 500-сильным мотором.

Премьера новинки, по слухам, намечена на начало лета следующего года и состоится в Милане. Однако, как утверждают некоторые источники, в процессе подготовки к дебюту Alfa Romeo Giulia может лишиться своего имени — об этом сообщает, к примеру, агентство Automotive News. Какое именно название модель получит взамен, и почему вообще в Alfa Romeo задумались о переименовании, не уточняется.

Помимо среднеразмерного седана, в итальянской компании уже ведется разработка более крупной четырехдверки, а также кроссовера — потенциального конкурента Audi Q5. Помимо этого, подумывают в Милане и о разработке крупной полноприводной модели.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.