© Audi

21 нояб 2014 13:02

Новинки 1423

Цены на малолитражку Audi начнутся с 905 000 рублей

Недавно пережившая процедуру модернизации модель Audi A1 слегка подросла в цене. Пока представительство Audi объявило только цены на пятидверную версию Sportback - впрочем, трехдверная A1 традиционно стоит еще дороже, поэтому в будущем ждать приятных сюрпризов не стоит.

Недавно пережившая процедуру модернизации модель Audi A1 слегка подросла в цене. Пока представительство Audi объявило только цены на пятидверную версию Sportback - впрочем, трехдверная A1 традиционно стоит еще дороже, поэтому в будущем ждать приятных сюрпризов не стоит.

Неделю назад во время премьеры обновленного Audi A1 главной новостью стали силовые агрегаты, а если быть точным - пополнившие моторную гамму компактные двигатели мощностью около 90 л.с. (бензиновый и дизель рабочим объемом 1 и 1,4 л соответственно). До российского рынка эти агрегаты не доберутся, но доступный россиянам ассортимент двигателей также расширился. Если раньше "единичку" можно было купить только со 122-сильным турбомотором объемом 1,4 литра, то теперь есть выбор - также укомплектованный турбиной двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 192 л.с.

Пока объявлены цены только на автомобили с пятидверным кузовом (они традиционно называются A1 Sportback). Базовая цена самой дешевой версии (122-сильный мотор в паре с 6-ступенчатой механикой) - 905 000 рублей, то есть на 25 000 рублей дороже дорестайлинговой машины. Роботизированная коробка S-Tronic поднимает цену до 970 000 рублей. 192-сильный мотор работает только в паре с S-Tronic - эта комбинация обойдется минимум в 1 420 000 рублей.

Среди важных изменений в конструкции А1 можно отметить также новый электромеханический усилитель рулевого управления. А также возможность интеграции в автомобиль системы Audi drive select, которая позволяет выбирать между несколькими режимами работы мотора, коробки передач и усилителя руля. Плюс вместо обычных амортизаторов на самый компактный Audi теперь можно установить раньше отсутствовавшие в списке опций адаптивные. 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.