© Toyota

26 нояб 2014 17:00

Новинки 2348

Новая Toyota Camry: вопросы к тест-драйву!

C 27 по 30 ноября агент АвтоВестей впервые сядет за руль обновленной Toyota Camry. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и наш тест-драйвер не оставит его без внимания.

C 28 по 29 ноября агент АвтоВестей впервые сядет за руль обновленной Toyota Camry. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и наш тест-драйвер не оставит его без внимания.

Даже на фоне падения российского рынка и на излете своей карьеры прошлое поколение седана бизнес-класса Camry, выпускавшееся с 2011 года, не сдало майку лидера в сегменте легковушек класса D/E. По итогам российских продаж за январь-октябрь 2014 года, Camry удержалась в списке из 25 самых продаваемых у нас моделей с результатом в 27 577 машин, что всего на 450 штук меньше, чем за тот же период прошлого года.

И знамя продаж вот-вот подхватит рестайлинговая Camry. Ее впервые показали российским покупателям в августе на Московском автосалоне, а в начале ноября новинка встала на конвейер завода Toyota под Санкт-Петербургом. Внешне новую Camry легко узнать по внушительному трапециевидному воздухозаборнику в переднем бампере. Попутно японцы изменили форму самих бамперов и светотехнику. В салоне – новый блок управления климат-контролем, трехспицевый руль и новая мультимедийная система с монитором диагональю 6 или 7 дюймов в зависимости от комплектации. Кроме того, седану улучшили шумоизоляцию.

Немного пересмотрена и гамма двигателей. Прежний двухлитровый бензиновый мотор на 148 л.с. уступил место новому четырехцилиндровому двигателю того же объема. Он экономичнее, развивает 150 л.с. и агрегатируется уже не с 4-, а с 6-ступенчатым автоматом. Кстати, в Toyota особенно акцентируют внимание на том, что с помощью этого агрегата в компании надеются привлечь к Camry больше молодой аудитории. Необычное заявление, надо сказать: привлекать такую аудиторию верткой двухдверкой GT86 – это одно. Но солидный и массивный бизнес-седан с 2-литровым бензиновым "атмосферником" как-то слабо тянет на звание молодежного автомобиля. Что ж, подождем тест-драйва и посмотрим, что такая Camry может на деле.

Прежние бензиновые моторы объемом 2,5 л (181 л.с.) и 3,5-литровый V6 (249 л.с.) перекочуют на обновленную Camry практически без изменений и будут сочетаться только с 6-ступенчатыми автоматическими коробками.

Прием заказов на новинку дилеры начали еще 1 ноября, причем российские цены и комплектации уже известны: самая доступная "Камри" обойдется в 998 000 рублей, а самая дорогая – 1 519 000 рублей. Подробнее о ценах и оснащении мы уже писали тут.

Конечно, в коротком анонсе о всех особенностях нового автомобиля не расскажешь и на все вопросы о нем не ответишь. И если какие-то вопросы вы считаете особенно важными – озвучьте их в комментариях. 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее