© Mercedes-Benz

19 нояб 2014 18:14

Новинки 16714

Самый длинный и роскошный седан Mercedes-Benz вышел в свет

Немцы не дают марке Maybach спокойно умереть. Некоторое время выпускавшийся под ней лимузин продавался из рук вон плохо - и теперь боссы Mercedes-Benz предпочитают о нем не вспоминать. Но шильдики Maybach без дела пылиться не будут - ими украсили только что представленную модификацию S-класса.

Немцы не дают марке Maybach спокойно умереть. Некоторое время выпускавшийся под ней лимузин продавался из рук вон плохо - и теперь боссы Mercedes-Benz предпочитают о нем не вспоминать. Но шильдики Maybach без дела пылиться не будут - ими украсили только что представленную модификацию S-класса.

Новая версия престижного седана немецкой марки была практически одновременно представлена сразу на двух выставках (в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу) и получила двойное имя: Mercedes-Maybach.

Впрочем, нельзя сказать, что Mercedes-Maybach S-class стоит особняком от уже выпускающихся версий модели. Просто в ходе работы над новой модификацией престижный седан сделали еще больше и еще комфортнее. Напомним, что у S-класс и до этого были два отличающихся по длине и размеру колесной базы варианта - Mercedes-Maybach стал третьим, по обоим параметрам превосходя длиннобразную версию на 20 см. А вот двери, наоборот, сделаны чуть короче - благодаря чему сидящие на задних сиденьях пассажиры будут менее заметны снаружи.

Кресла для задних пассажиров стали еще комфортнее - у них больше степеней свободы и шире диапазон регулировок (угол наклона спинки может достигать 43,5 градусов). Внутри подлокотника может быть оборудован мини-бар, а система распыления внутрисалонного парфюма (аромат, само собой, разработан по спецзаказу) заставляет вспомнить о недавно снятом с производства лимузине Maybach, где такая опция уже была предусмотрена.

Примечательно, что маркетологи Mercedes не заставляют покупателей Maybach S-Class брать в нагрузку самый мощный и дорогой двигатель. Новинка доступна в версиях S500 (V-образная "восьмерка" объемом 4,7 литра с турбонаддувом развивает 455 сил) и S600 (6-литровый мотор конфигурации V12 с двумя турбинами выдает 530 л.с.).

Забавно, что Mercedes-Benz называет новинку самым тихим серийным седаном в мире - и в то же самое время оборудовал автомобиль системой громкой связи между передним и задним рядами. 

 

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.