© пресс-служба правительства Москвы

19 нояб 2014 13:11

Дороги 582

Москва не исключает введение платного въезда в центр города

Мэр Москвы Сергей Собянин не раз заявлял, что руководство города не собирается брать деньги с водителей за проезд по центру столицы. В то же самое время глава московского департамента транспорта рассказал общественности, как сама эта общественность требует от властей сделать центр платным.

Мэр Москвы Сергей Собянин не раз заявлял, что руководство города не собирается брать деньги с водителей за проезд по центру столицы. В то же самое время глава московского департамента транспорта рассказал общественности, как сама эта общественность требует от властей сделать центр платным.

"К нам обращаются общественные организации, бизнес, жители, транспортные предприятия. Например, Федерация автовладельцев России высказалась за платный въезд в той или иной форме. Говорят "давайте делайте", потому что это позволит решить те или иные вопросы", - сказал глава департамента транспорта города Максим Ликсутов в интервью "Коммерсанту".

 


Тем временем в некоторых регионах
очистку дорог от снега признали вредной

По его словам, в последние годы наблюдался значительный прирост автопарка города: за 15 лет количество машин в столице выросло на 2 млн штук. При сохранении такой динамики к 2020 году, по прогнозам департамента, машин станет еще на 1 млн больше. В этом случае автопарк столицы составит 4 млн автомобилей.

 

"Кроме того, автомобили въезжают в Москву из соседних областей: по нашему прогнозу, их число к 2020 г. вырастет на 30% - до 1,3 млн. Поэтому чтобы решить вопрос с пробками, с качественным проездом, есть несколько понятных сценариев. Сценарий первый - расширение уличной дорожной сети. Мы посчитали: чтобы избавить город от пробок сегодня, без учета дальнейшего роста автопарка, нам надо закатать в бетон и асфальт площадь, равную примерно двадцати Ленинским проспектам", - продолжил Ликсутов.

Второй сценарий предусматривает разного рода ограничения. В частности, сюда включено введение платного въезда в центр города. Как отметил чиновник, в настоящее время столичные власти рассматривают возможность введения такой меры, изучая опыт разных городов мира. К концу года планируется подготовить варианты развития событий.

"Если люди решат, что всю столицу, включая парки и зеленые зоны, нужно забетонировать и построить автодороги, мы обязаны будем это сделать. Если жители решат пойти путем оптимизации элементов транспортной системы города и, соответственно, введения регулирующих мер, то мы пойдем этим путем. Эти решения должны быть приняты на федеральном уровне. Требуется поддержка Госдумы и правительства РФ. Без этого вопрос не решить", - резюмировал глава департамента.


 

Каршеринговая фирма "Делимобиль" взвинтила цены и ограничила суточный пробег Каршеринг в России почти "похоронил" сервисы по автопрокату, оказавшись весьма востребованной услугой. Но вслед за ростом популярности неизбежно следует и повышение тарифов - спрос рождает желание заработать. Так, столичная каршеринговая компания "Делимобиль" скоро резко поднимет тарифы и урежет суточный пробег.
Почти половина российских водителей ездят за рулем с похмелья Опасность пьяной езды осознают многие российские водители, однако немногие понимают, что и состояние похмелья негативно влияет на безопасность движения. Компания Ford придумала специальный костюм, который позволяет оценить координацию человека с похмелья.
На трассе Москва - Санкт-Петербург открыли новый платный участок 15 декабря "Автодор" открыл новый платный участок на скоростной автодороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург", который позволяет обойти город Торжок.