© Audi

19 нояб 2014 12:08

Новинки 4677

Кресла нового Audi "разговаривают" со смартфонами пассажиров

Представленный немецкой маркой концепт-кар удивит многих. Водитель в нем просто обложен экранами - сенсорный дисплей есть даже под рукой, на центральном тоннеле. А напряжение в бортовой сети вчетверо выше чем у обычных машин.

Представленный немецкой маркой концепт-кар удивит многих. Водитель в нем просто обложен экранами - сенсорный дисплей есть даже под рукой, на центральном тоннеле. А напряжение в бортовой сети вчетверо выше чем у обычных машин.

Шеф-дизайнер Audi Марк Лихте, чьим дебютным проектом стал Audi prologue, утверждает, что воплотил в нем спортивный характер бренда и его премиальность. "Наша команда применила совершенно новый подход к дизайну, работая и над экстерьером, и над интерьером", - заявил главный стилист Audi. Марк Лихте отметил также, что, работая над стилистикой концепта, дизайнеры вдохновлялись знаменитыми спорткарами Audi конца прошлого века, включая Audi Quattro.

Концепт сравним по габаритам с нынешней флагманской моделью Audi A8, но получился чуть ниже и имеет лишь две двери. prologue построен на специально для него созданном шасси с пятирычажной подвеской, пневматическими элементами вместо амортизаторов и управляемыми задними колесами – они способны поворачиваться на пять градусов. Это должно улучшить управляемость купе на высоких скоростях и маневренность на парковке.

Audi prologue получил четырехлитровый турбомотор, который развивает 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента, причем по требованию водителя на срок до 15 секунд количество тяги может быть увеличено до 750 Нм. Вместе с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода двигатель способен ускорить двухтонное купе до 100 км/ч за 3,7 секунды. При этом, как сообщает производитель, двигатель расходует около 8,6 л топлива на 100 км пробега. Интересно, что на Audi prologue применена альтернативная 48-вольтовая электросистема – ранее сообщалось, что подобного решения требует, в частности, технология электронаддува, но prologue использует ее для повышения эффективности рекуперации кинетической энергии.

Водитель Audi prologue лишен привычной панели приборов – ее роль исполняют три сенсорных дисплея, которые служат для отображения разного рода информации и управления дополнительными функциями. Появился сенсорный монитор и на центральном тоннеле – с его помощью можно управлять климатической установкой и вводить различные данные (например, команды навигационной системе или номер телефона) при помощи рукописного ввода.

Концепт имеет лишь четыре кресла, которые способны самостоятельно подстраиваться под седоков, настраивая не только геометрию, но и микроклимат. При этом кресло определяет своего "владельца" при помощи диалога с его смартфоном. Интерьер Audi prologue отделан алюминием и несколькими типами кожи.

Ранее производитель заявлял, что прототип должен будет дать представление о новом поколении флагманской модели, поэтому prologue логичнее всего рассматривать как намек на новую Audi A8. Однако и о возможности выпуска большого купе в Audi говорили не раз. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.