© Cadillac

19 нояб 2014 10:52

Новинки 994

Два очень мощных Cadillac дебютировали в Лос-Анджелесе

На только что открывшейся престижной выставке американская марка представила Cadillac ATS-V - самую мощную, быструю и дорогую версию в семействе ATS. "Заряженная" модификация, шестицилиндровый мотор которой укомплектован двумя турбинами, будет выпускаться в кузовах седан и купе.

На только что открывшейся престижной выставке американская марка представила Cadillac ATS-V - самую мощную, быструю и дорогую версию в семействе ATS. "Заряженная" модификация, шестицилиндровый мотор которой укомплектован двумя турбинами, будет выпускаться в кузовах седан и купе.

Основным отличием Cadillac ATS-V стал двигатель – при объеме в 3,6 л он развивает 455 л.с. и 603 Нм крутящего момента. В пару к нему производитель предлагает 6-ступенчатую механическую КПП или 8-диапазонный автомат. Официально динамические характеристики "заряженных" седана и купе не называются, но, по некоторым данным, одна из новинок сможет ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость спорткаров приблизится к 300 км/ч.

Помимо нового мотора, седан и купе получили более жесткую подвеску с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, дифференциал повышенного трения, тормозные механизмы Brembo и 18-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport.
В списке внешних отличий – более агрессивные бамперы, крупноячеистая решетка радиатора, капот с развитым воздухозаборником, задний спойлер и новая выхлопная система. За дополнительную плату будет доступен набор аэродинамических деталей, выполненных из углепластика. Также в список опций вошли спортивные кресла Recaro, отделанные кожей и алькантарой. В целом интерьер спорткаров позаимствован у уже выпускающихся версий модели - за исключением карбоновой отделки и иного оформления панели приборов.

На территории США седан и купе Cadillac ATS-V поступят в продажу весной следующего года. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.