© Toyota

19 нояб 2014 10:14

Автопром 888

Авторынок Европы продолжает расти

Результаты прошедшего октября в очередной раз подтвердили, что европейский авторынок чувствует себя не так уж и плохо. Продажи новых автомобилей в регионе растут уже 14 месяцев подряд. Такая продолжительная плюсовая динамика стала рекордной с начала сбора данных в 1990 году.

Результаты прошедшего октября в очередной раз подтвердили, что европейский авторынок чувствует себя не так уж и плохо. Продажи новых автомобилей в регионе растут уже 14 месяцев подряд. Такая продолжительная плюсовая динамика стала рекордной с начала сбора данных в 1990 году.

Как сообщает агентство "Финмаркет" со ссылкой на данные Европейской асоциации производителей автомобилей (ACEA), число зарегистрированных новых автомобилей в 27 странах Европейского союза (без учета Мальты, данные по которой отсутствуют) увеличилось в октябре 2014 года на 6,5% по сравнению с тем же месяцем 2013 года и составило 1 728 000 новых машин. 


Тем временем падение российского
рынка приводит к тому, что некоторые
марки уходят с него уже в четвертый раз

Все крупнейшие рынки региона также зафиксировали положительную динамику по продажам легковых автомобилей. Так, традиционный лидер рейтинга, Германия, продемонстрировала прирост в 3,7%. В прошедшем месяце в стране было зарегистрировано 275 300 новых автомобилей. 

Второе место заняла Великобритания с результатом в 179 700 проданных автомобилей, что на 14,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Национальная ассоциация автопроизводителей Франции отметила падение продаж на 3,8%, до 160 100 новых машин. Это обеспечило стране третье место в европейском рейтинге.

В Италии продажи новых автомобилей выросли на 9,2%, до 121 700 машин. Авторынок Испании вырос сразу на 26,1% - до 76 100 автомобилей. Эта страна, занявшая пятое место в европейском рейтинге, продемонстрировала максимальные для Европы темпы роста.

В общей сложности с начала года в ЕС было реализовано 10,65 млн машин, что на 6,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Отмечается, что рост продаж новых машин в регионе обеспечивают существенные скидки, а также низкая стоимость автокредитования, что позволяет местным автомобилистам менять свои старые машины на новые. Также спрос подстегивает выпуск новых моделей наиболее популярных в Европе брендов - Renault, BMW и Fiat.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.