© Toyota

19 нояб 2014 10:14

Автопром 894

Авторынок Европы продолжает расти

Результаты прошедшего октября в очередной раз подтвердили, что европейский авторынок чувствует себя не так уж и плохо. Продажи новых автомобилей в регионе растут уже 14 месяцев подряд. Такая продолжительная плюсовая динамика стала рекордной с начала сбора данных в 1990 году.

Результаты прошедшего октября в очередной раз подтвердили, что европейский авторынок чувствует себя не так уж и плохо. Продажи новых автомобилей в регионе растут уже 14 месяцев подряд. Такая продолжительная плюсовая динамика стала рекордной с начала сбора данных в 1990 году.

Как сообщает агентство "Финмаркет" со ссылкой на данные Европейской асоциации производителей автомобилей (ACEA), число зарегистрированных новых автомобилей в 27 странах Европейского союза (без учета Мальты, данные по которой отсутствуют) увеличилось в октябре 2014 года на 6,5% по сравнению с тем же месяцем 2013 года и составило 1 728 000 новых машин. 


Тем временем падение российского
рынка приводит к тому, что некоторые
марки уходят с него уже в четвертый раз

Все крупнейшие рынки региона также зафиксировали положительную динамику по продажам легковых автомобилей. Так, традиционный лидер рейтинга, Германия, продемонстрировала прирост в 3,7%. В прошедшем месяце в стране было зарегистрировано 275 300 новых автомобилей. 

Второе место заняла Великобритания с результатом в 179 700 проданных автомобилей, что на 14,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Национальная ассоциация автопроизводителей Франции отметила падение продаж на 3,8%, до 160 100 новых машин. Это обеспечило стране третье место в европейском рейтинге.

В Италии продажи новых автомобилей выросли на 9,2%, до 121 700 машин. Авторынок Испании вырос сразу на 26,1% - до 76 100 автомобилей. Эта страна, занявшая пятое место в европейском рейтинге, продемонстрировала максимальные для Европы темпы роста.

В общей сложности с начала года в ЕС было реализовано 10,65 млн машин, что на 6,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Отмечается, что рост продаж новых машин в регионе обеспечивают существенные скидки, а также низкая стоимость автокредитования, что позволяет местным автомобилистам менять свои старые машины на новые. Также спрос подстегивает выпуск новых моделей наиболее популярных в Европе брендов - Renault, BMW и Fiat.
 

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".