© Nissan

17 нояб 2014 14:55

Новинки 5278

В России начались продажи Nissan Sentra

С 17 ноября дилеры Nissan в России начинают продажи нового седана С-класса Sentra. Доступны уже все комплектации, базовая из которых обойдется в 679 000 рублей. АвтоВести уже успели вплотную познакомиться с автомобилем и оценить его шансы на успех в одном из самых конкурентных сегментов.

С 17 ноября дилеры Nissan в России начинают продажи нового седана С-класса Sentra. Доступны уже все комплектации, базовая из которых обойдется в 679 000 рублей. АвтоВести уже успели вплотную познакомиться с автомобилем и оценить его шансы на успех в одном из самых конкурентных сегментов.

Автомобиль производят на Ижевском автозаводе. На российском рынке модель будет доступна в четырех комплектациях - Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается системой динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочной системой (VTC), антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Для автомобиля предусмотрены шесть подушек безопаности.

Самое богатое исполнение Tekna за 914 000 рублей оснащается кожаным салоном, ксеноновыми фарами, датчиками дождя и света, боковыми шторками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем и кнопкой запуска двигателя.

Nissan Sentra
Хватит ли новичку мощности единственного мотора, чтобы обогнать всех конкурентов? АвтоВести сравнили Sentra со старожилами...

Мотор для всех комплектаций предусмотрен один - 1,6-литровая бензиновая "четверка" мощностью 117 л.с., которая работает в паре с механической коробкой передач(для всех комплектаций кроме максимальной Tekna) или с бесступенчатым вариатором (для всех комплектаций начиная с Comfort). Независимо от трансмиссии заявленный расход составляет 6,4 литра на 100 км. Специально для российских условий эксплуатации новая Sentra оснащается аккумулятором повышенной емкости, функцией обогрева передних сидений и боковых зеркал в базовой комплектации и усиленной подвеской. Дорожный просвет составляет 155 мм.

Nissan Sentra тест-драйв испания
 Первое знакомство с новой Sentra: просторный салон и качественные материалы отделки против задумчивого вариатора и отсутствующих парктроников

 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.