© Nissan

14 нояб 2014 18:43

Автопром 1571

Самым популярным "Ниссаном" в России стала Almera вазовской сборки

Компания Nissan поделилась некоторыми деталями того, как себя чувствует бренд на российском рынке. Снижение продаж производитель отмечает, но минимальное. При этом "локомотивом бренда" названа модель, сборкой которой занимается тольяттинский автогигант.

Компания Nissan поделилась некоторыми деталями того, как себя чувствует бренд на российском рынке. Снижение продаж производитель отмечает, но минимальное. При этом "локомотивом бренда" названа модель, сборкой которой занимается тольяттинский автогигант. 


Бросить вызов "Альмере" может новый
седан гольф-класса Nissan Sentra,
который АвтоВести уже протестировали

В октябре компании Nissan удалось продать российским покупателям 11 924 автомобиля. Как утверждают в компании, это всего на 2% меньше, чем в октябре прошлого года, хотя снижение продаж в сентябре 2014 достигало 15%. Если же сравнивать октябрь 2014 с прошлым месяцем, то продажи Nissan выросли на 0,7%. 

Самой продаваемой моделью марки Nissan в России назван седан Almera. Его владельцами стали в октябре 4 817 человек, то есть доля продаж "Альмеры" в общих достижениях Nissan превышает треть. В этом году на АвтоВАЗе собираются выпустить около 50 000 "Альмер".

Отмечается также, что в октябре альянсу Nissan и АвтоВАЗа удалось распродать еще и почти 1 800 седанов Datsun on-Do – этот бренд также входит в концерн Nissan. Продажи Datsun on-Do стартовали только в сентябре этого года, и производитель считает текущие продажи марки неплохим достижением.

Второе место по популярности среди российской модельной линейки Nissan занял кроссовер Qashqai, относительно недавно сменивший поколение, на третьей же ступени расположился его коллега X-Trail.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.