© Chevrolet

14 нояб 2014 16:24

Автокурьезы 711

Новый Corvette оказался слишком шумным для Южной Кореи

Поклонники спорткара Chevrolet Corvette из Южной Кореи до сих пор не могут официально приобрести эту модель у себя в стране. Дело в том, что громкость работы выхлопной системы и двигателя суперкара превышает предельно допустимые в Южной Корее нормы шума.

Поклонники спорткара Chevrolet Corvette из Южной Кореи до сих пор не могут официально приобрести эту модель у себя в стране. Дело в том, что громкость работы выхлопной системы и двигателя суперкара превышает предельно допустимые в Южной Корее нормы шума. 


Среди прочего новый Chevrolet Corvette
может следить за парковщиками,
которые отгоняют машину на стоянку
от дверей гостиницы или казино

Продажи Chevrolet Corvette Stingray стартовали еще в прошлом году, но когда спорткар официально появится в Южной Корее, до сих пор неизвестно. "Его продажи были отложены на неопределенный срок из-за местных норм по шумности", - цитирует издание GM Authoruty руководителя корейского подразделения концерна GM Серхио Роха. По его словам, штаб-квартира концерна не предпринимает сейчас никаких мер, чтобы уладить этот вопрос с властями Южной Кореи. 

Не исключено, что в GM не планируют никаких усилий по решению этого вопроса в связи с не слишком высокой популярностью Corvette в Южной Корее. Ранее в страну ввозилось лишь по одному спорткару в месяц. Соответственно, расходы на приведение шумности "Корвета" в соответствие с местными нормами могут себя и не окупить.

Chevrolet Corvette Stingray оснащается 6,2-литровым V8 мощностью 466 л.с. и 630 Нм крутящего момента. До 100 км/ч спорткар способен ускориться за 3,8 с. Агентство Edmunds приводит данные, согласно которым громкость звучания Corvette при проезде туннеля под полным газом может достигать 100 дБ, а, к примеру, длительное прослушивание музыки на громкости около 85 дБ уже может нанести вред здоровью.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.