© Kia

12 нояб 2014 14:48

Автопром 1438

"Автотор" переходит на полный цикл производства Kia Cerato

Один из крупнейших производителей иномарок в России, калининградский завод "Автотор", запускает производство корейских автомобилей Kia Cerato в режиме полного цикла. Этот режим включает сварку и окраску кузовов.

Один из крупнейших производителей иномарок в России, калининградский завод "Автотор", запускает производство корейских автомобилей Kia Cerato в режиме полного цикла. Этот режим включает сварку и окраску кузовов.

"В среду на производственной площадке завода состоится торжественная церемония, посвященная запуску производства автомобиля Kia Cerato по полному циклу в рамках реализации соглашения о промышленной сборке. "Автотор" последовательно наращивает мощности для производства автомобилей в режиме CKD и на два года опережает выполнение обязательств в данном направлении", - цитирует РИА Новости сообщение компании.

По данным производителя, новая схема выпуска "Церато" позволит увеличить выпуск автомобилей Kia в общей сложности до 50 тысяч машин в год.

Сборка Kia Cerato началась на "Автоторе" в начале прошлого года. Автомобиль выпускают в четырех модификациях с двумя вариантами моторов, 1,6- и 2-литровыми двигателями мощностью 130 и 150 л.с.

Также в режиме полного цикла завод производит кроссоверы Kia Sorento. Мощность этой линии составляет 30 тысяч машин в год. "Сварочная линия Kia Cerato станет второй действующей на данный момент на "Автоторе". С ноября 2013 года на заводе выпускаются по полному циклу автомобили Kia Sorento", - отмечает производитель.

Новая линия, позволяющая выпускать еще 20 тысяч автомобилей в год, укомплектована оборудованием корейских компаний Obara и VIA. Суммарные инвестиции в проект составили около 500 млн рублей.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.