© Mazda

11 нояб 2014 11:01

Новинки 527

Mazda все же отказалась возрождать роторное семейство RX

В руководстве японской компании посчитали, что модельная линейка Mazda и без того расширена почти до предела, чтобы пополнять ее еще одним принципиально иным семейством. Вместо роторных технологий в Mazda собираются углубленно работать над идеологией SkyActiv.

В руководстве японской компании посчитали, что модельная линейка Mazda и без того расширена почти до предела, чтобы пополнять ее еще одним принципиально иным семейством. Вместо роторных технологий в Mazda собираются углубленно работать над идеологией SkyActiv.

О планах Mazda по развитию агентству Automotive News рассказал исполнительный директор компании Масамичи Когаи. По его словам, если Mazda перенаправит часть ресурсов на разработку роторного спорткара, это помешает компании совершенствовать более массовые технологии - а именно они составляют сейчас главную часть заработка компании. Гипотетическая же Mazda RX, несмотря на культовый статус, массовой моделью не станет никогда.


В Mazda задумались
о роторном суперкаре...

"В наших ближайших производственных планах такого автомобиля нет", - заявил Масамичи Когаи в ответ на вопрос о возможности выпуска новой Mazda RX. Между тем, слухи о том, что японская компания все же построит спорткар с роторным двигателем, который считался одно время визитной карточкой Mazda, появляются регулярно. Согласно одному из них, Mazda RX-9 с принципиально новым роторным мотором должна появиться в 2020 году.

Сейчас, согласно заявлению руководителя Mazda, компания решила от этой идеи отказаться. Но, по некоторым не подтвержденным пока данным, свою "лебединую песню" с двигателем Ванкеля японцы все же построят. Речь идет о концепте, при помощи которого Mazda отметит 50-летний юбилей своей первой роторной модели - Mazda Cosmo Sport 110S.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.