© Europcar UK

7 нояб 2014 16:32

Автопром 878

По программе утилизации продано почти 100 тысяч машин

Продажи новых автомобилей в рамках программы утилизации старых машин вплотную приблизились к отметке в 100 тысяч экземпляров. По данным Минпромторга, за время действия программы было реализовано 98,3 тысячи автомобилей.

Продажи новых автомобилей в рамках программы утилизации старых машин вплотную приблизились к отметке в 100 тысяч экземпляров. По данным Минпромторга, за время действия программы было реализовано 98,3 тысячи автомобилей.

Только на прошедшей неделе продажи новых машин в рамках программы составили 18 тысяч экземпляров.

"За октябрь количество дилерских центров, присоединившихся к действующей программе, увеличилось на 50% и превысило две с половиной тысячи, растет и список производителей – к программе присоединилась компания Isuzu. Это говорит о том, что многие, кто занимал в самом начале выжидательную позицию, оценили результаты первого месяца и подключились к проекту", - цитирует министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова агентство "Автостат".

Большая часть автомобилей со скидкой была реализована непосредственно через утилизацию – 68%. Оставшиеся 32% были приобретены через схему трейд-ин.

Лидером по-прежнему остается "АвтоВАЗ". По данным Минпромторга, на отечественные машины приходится 40% от общего объема продаж по программе. Правда, на прошлой неделе чаще всего покупали автомобили Kia и Renault.

Напомним, в рамках программы покупатель получает скидку на покупку нового автомобиля при условии сдачи старого на утилизацию или через механизм trade-in. По оценкам экспертов, вторая схема набирает обороты – на прошедшей неделе по ней была продана почти половина машин. В рамках всей программы с момента ее запуска доля trade-in превысила отметку в 30%.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.