© Europcar UK

7 нояб 2014 16:32

Автопром 877

По программе утилизации продано почти 100 тысяч машин

Продажи новых автомобилей в рамках программы утилизации старых машин вплотную приблизились к отметке в 100 тысяч экземпляров. По данным Минпромторга, за время действия программы было реализовано 98,3 тысячи автомобилей.

Продажи новых автомобилей в рамках программы утилизации старых машин вплотную приблизились к отметке в 100 тысяч экземпляров. По данным Минпромторга, за время действия программы было реализовано 98,3 тысячи автомобилей.

Только на прошедшей неделе продажи новых машин в рамках программы составили 18 тысяч экземпляров.

"За октябрь количество дилерских центров, присоединившихся к действующей программе, увеличилось на 50% и превысило две с половиной тысячи, растет и список производителей – к программе присоединилась компания Isuzu. Это говорит о том, что многие, кто занимал в самом начале выжидательную позицию, оценили результаты первого месяца и подключились к проекту", - цитирует министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова агентство "Автостат".

Большая часть автомобилей со скидкой была реализована непосредственно через утилизацию – 68%. Оставшиеся 32% были приобретены через схему трейд-ин.

Лидером по-прежнему остается "АвтоВАЗ". По данным Минпромторга, на отечественные машины приходится 40% от общего объема продаж по программе. Правда, на прошлой неделе чаще всего покупали автомобили Kia и Renault.

Напомним, в рамках программы покупатель получает скидку на покупку нового автомобиля при условии сдачи старого на утилизацию или через механизм trade-in. По оценкам экспертов, вторая схема набирает обороты – на прошедшей неделе по ней была продана почти половина машин. В рамках всей программы с момента ее запуска доля trade-in превысила отметку в 30%.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.