© AMZ Akademischer Motorsportverein

7 нояб 2014 10:22

Новинки 1074

Швейцарский электромобиль разогнался до 100 км/ч за 1,7 с

Объединенный коллектив 30 студентов из двух швейцарских университетов в рамках международного проекта Formula SAE построил спорткар, претендующий на звание рекордсмена не только среди электромобилей: студенческий болид оказался динамичнее Bugatti Veyron.

Объединенный коллектив 30 студентов из двух швейцарских университетов в рамках международного проекта Formula SAE построил спорткар, претендующий на звание рекордсмена не только среди электромобилей: студенческий болид оказался динамичнее Bugatti Veyron.

Небольшой спорткар с открытыми колесами, построенный по большей части из карбона и стилизованный под болиды Formula-E, весит всего 168 кг. При этом каждое его колесо снабжено собственным электромотором, тяга которых синхронизируется между собой при помощи специальной электронной системы контроля.

Суммарная мощность электромоторов воображение не поражает - она составляет около 200 л.с. А вот количество крутящего момента, которое обеспечивают двигатели, достигает 1 630 Нм. Таким образом, очень легкий болид тратит на ускорение до 100 км/ч впечатляюще малое количество времени - всего 1,785 секунды. Ранее рекорд среди таких транспортных средств принадлежал болиду, построенному студентами Дельфтского университета - он составлял 2,134 с. Интересно, что швейцарскому электроспорткару, чтобы набрать первые 100 км/ч, требуется всего 30 метров асфальта.

Соревнования молодых инженеров и спортсменов Formula SAE известны в России, как "Формула Студент". Участвуют в них спорткары, разработанные и построенные в рамках технического регламента силами самих команд, которые могут быть как электрическими, так и иметь бензиновые двигатели. Однако в последнем случае объем мотора не может превышать 610 куб.см.


 

 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.