© Audi

6 нояб 2014 19:22

Автопром 696

Серийное производство нового родстера Audi TT началось в Венгрии

Компания Audi объявила, что с конвейера венгерского завода начали сходить спорткары Audi TT с открытым верхом. Родстер стал четвертой моделью, производство которой было налажено на предприятии в городе Дьере. Модернизация завода обошлась компании, по некоторым данным, почти в миллиард евро.

Компания Audi объявила, что с конвейера венгерского завода начали сходить спорткары Audi TT с открытым верхом. Родстер стал четвертой моделью, производство которой было налажено на предприятии в городе Дьере. Модернизация завода обошлась компании, по некоторым данным, почти в миллиард евро.

Audi TT Roadster нового поколения оснащается традиционным тканевым верхом, на укладку которого в багажник у спорткара уходит около 10 секунд. Сделать это можно на скорости до 50 км/ч.

Audi планирует выпускать родстер ТТ с тремя различными двигателями объемом два литра. Базовые бензиновый и дизельный агрегаты развивают 230 л.с. (370 Нм) и 184 л.с. (380 Нм) соответственно, а для версии TT S предусмотрен 310-сильный агрегат. С ним родстер способен ускориться до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Самый мощный спорткар по умолчанию комплектуется системой полного привода, а для 230-сильной версии она доступна за доплату. В качестве трансмиссий предусмотрены 6-ступенчатая механическая КПП и роботизированная коробка S tronic.

Помимо родстера Audi TT, на заводе в Дьере производятся также купе ТТ и седан и кабриолет семейства А3. Серьезная модернизация производства на венгерском заводе Audi была завершена к июню 2013 года, и с тех пор предприятие успело выпустить уже более 100 000 автомобилей. Впрочем, ожидается, что завод продолжат переоборудовать и далее.

Помимо автомобилей, предприятие Audi в Венгрии выпускает и силовые агрегаты.


 

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.