© Mercedes-Benz

5 нояб 2014 18:14

Новинки 1904

Mercedes показал электро-водородный кроссовер

Китайская дизайн-студия компании Mercedes-Benz в Пекине представила свое видение компактного кроссовера этой марки. Концепт Mercedes-Benz G-Code представляет собой прототип городского кроссовера для обеспеченной азиатской молодежи.

Китайская дизайн-студия компании Mercedes-Benz в Пекине представила свое видение компактного кроссовера этой марки. Концепт Mercedes-Benz G-Code представляет собой прототип городского кроссовера для обеспеченной азиатской молодежи.

Mercedes-Benz G-Code назван его создателями представителем нового класса кроссоверов - вседорожного утилитарного купе, или SUC - Sport Utility Coupe. Четырехместный концепт при длине 4,1 м, ширине 1,9 м и высоте в 1,5 м получился заметно меньше, чем самый компактный серийный кроссовер немецкой марки - Mercedes-Benz GLA. Отмечается при этом, что концепт располагает ярко выраженными вседорожными способностями благодаря коротким свесам и внушительному дорожному просвету.

На концепте реализовано оригинальное визуальное решение - вместо традиционной решетки радиатора применен дисплей, способный мерцать разными цветами и сигнализирующий тем самым о различных режимах работы гибридной силовой установки. Попутно, по замыслу создателей, это решение демонстрирует высокотехнологичность G-Code. За охлаждение двигателя при этом отвечают специальные жалюзи по бокам дисплея и в нижней части переднего бампера.


Концепт также лишился привычных боковых зеркал заднего вида - их функции исполняют видеокамеры. Части кузова кроссовера способны играть роль солнечных батарей, подзаряжая бортовые аккумуляторы. Кроме того, электричество кроссоверу могут поставлять энергия ветра и работа демпфирующих элементов подвески.

В движение кроссовер приводится гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного двигателя, который работает на водороде и вращает передние колеса, и электромотора, отвечающего за заднюю ось. Силовая установка может функционировать в нескольких режимах. В режиме Hybrid eDrive задействуется только электромотор, в Hybrid Eco работают оба двигателя, но функционируют в режиме строгой экономии, а в Hybrid Sport отдача силовой установки максимальна. Соответственно, кроссовер может быть, по утверждению его разработчиков, "разноприводным" - ведущими могут быть как передние или задние колеса, так и все четыре одновременно.

Планирует ли китайская дизайн-студия Mercedes-Benz предложить штаб-квартире серийное производство концепта G-Code, не уточняется. Тем не менее, некоторые эксперты уже заявили, что такой кроссовер мог бы составить конкуренцию будущей новинке от Audi – субкомпакту Q1, появление которого прогнозируется через два года.

 

 

 

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.