© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

5 нояб 2014 15:58

Автопром 692

Lifan не отказывается строить завод в России

Китайский автопроизводитель сохраняет свои планы на строительство своего первого российского завода, несмотря на сложную экономическую ситуацию и падение российского авторынка. Напомним, предприятие планируется построить в Липецкой особой экономической зоне (ОЭЗ), вложив в проект 300 млн долларов.

Китайский автопроизводитель сохраняет свои планы на строительство своего первого российского завода, несмотря на сложную экономическую ситуацию и падение российского авторынка. Напомним, предприятие планируется построить в Липецкой особой экономической зоне (ОЭЗ), вложив в проект 300 млн долларов.

Ранее в СМИ появились сообщения о том, что Lifan отказался строить завод в России, так как реализация подобного проекта в текущих экономических условиях была бы нерентабельной. Запланированные инвестиции, таким образом, планировалось перенаправить на развитие производства в Китае.


Cоглашение об инвестициях,
предусматривающее строительство
завода Lifan, было подписано
в середине октября...

"Мы хотим подтвердить, что никаких пересмотров планов не было, никто ничего не пересматривал", - прокомментировал РИА Новости директор по маркетингу Lifan Motors Rus Александр Штода. По его словам, плохие условия на рынке - это лучший момент для проникновения компании на российский рынок и строительства завода.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, продажи автомобилей Lifan на российском рынке сократились за январь-сентябрь этого года на 18%, до 15842 машин.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.