© autocar.co.uk

31 окт 2014 12:38

Автопром 864

В Seat задумали кроссоверную экспансию

К тому кроссоверу, который Seat грозится построить на платформе хэтчбека Leon уже через два года, могут присоединиться еще две модели, чуть побольше и чуть покомпактнее. В настоящий момент руководство компании размышляет о целесообразности полного привода.

К тому кроссоверу, который Seat грозится построить на платформе хэтчбека Leon уже через два года, могут присоединиться еще две модели, чуть побольше и чуть покомпактнее. В настоящий момент руководство компании размышляет о целесообразности полного привода.

Окончательного решения по выпуску крупного кроссовера-флагмана пока не принято. Как заявил глава компании Юрген Стакманн изданию Autocar, проект не представляет технической сложности, но может быть одобрен при условии, что потенциальные покупатели проявят заинтересованность в этой модели.

Куда реальнее выглядит идея строительства компактной модели, которая могла бы конкурировать с Opel Mokka, Renault Captur и Ford EcoSport. Такой кроссовер, по всей видимости, получит платформу хэтчбека Ibiza и, по некоторым прогнозам, может появиться на рынке в 2017 году, через год после выпуска кроссовера-первенца.

"Небольшой кроссовер продемонстрирует, куда движется наша компания. Он является одной из целей развития марки Seat и будет сочетать в себе традиционные ценности - эмоциональность и функциональность", - заявил руководитель компании.

В то же время Юрген Стакманн заявил, что такая модель не получит системы полного привода. Она, по его словам, лишь добавляет конструктивной сложности, и покупатели не захотят переплачивать до 2 000 евро за привод на обе оси.

Стоит отметить, что коллеги Seat из компании Mazda, анонсировавшие премьеру своего компактного кроссовера CX-3, также лишили его системы полного привода.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.