© autoevolution.com

30 окт 2014 19:06

Автопром 2640

ESP станет обязательной для всех новых автомобилей в Европе уже с 1 ноября

Страны Евросоюза приняли то же решение, которое США и Канада реализовали еще в 2011 году. С 1 ноября 2014 года каждый автомобиль, сходящий с заводов в европейских странах, должен быть оснащен электронной системой стабилизации.

Страны Евросоюза приняли то же решение, которое США и Канада реализовали еще в 2011 году. С 1 ноября 2014 года каждый автомобиль, сходящий с заводов в европейских странах, должен быть оснащен электронной системой стабилизации.

В пользу ESP говорит множество исследований, опирающихся на изучение обстоятельств различных ДТП на территории европейских стран. В частности, утверждается, что 80% аварий можно было бы предотвратить, если бы автомобили-участники происшествия были бы оснащены системой стабилизации. По данным разработчика ESP, компании Bosch, система только за 2011 год предотвратила более 33 000 столкновений и спасла около тысячи жизней европейцев. За время же, прошедшее с начала использования системы на автомобилях, таких случаев зафиксировано более 190 000.

В настоящее время лишь 84% новых европейских автомобилей массой до 3,5 тонн оснащаются системой стабилизации, власти же Евросоюза собираются довести это число до 100% и распространить требование не только на выпускаемые в Европе автомобили, но и на все новые транспортные средства.

Отмечается, что этим электронным ассистентом снабжены чуть более половины автомоиблей во всем мире. И если ESP уже стала обязательной в США, Канаде, Австралии и Израиле и вот-вот станет таковой в Европе, то, к примеру, Россия, Япония и Южная Корея таких требований вводить не планируют.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.