© BMW

30 окт 2014 14:46

Новинки 16437

Новые М-версии BMW X5 и M6 получили самый мощный мотор в истории концерна

Компания BMW рассекретила "заряженные" модификации своих внедорожников X5 и X6, которые теперь оснащаются хорошо знакомым, но основательно доработанным двигателем. Премьера спортивных внедорожников состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Компания BMW рассекретила "заряженные" модификации своих внедорожников X5 и X6, которые теперь оснащаются хорошо знакомым, но основательно доработанным двигателем. Премьера спортивных внедорожников состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

BMW X5M и X6M сохранили V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л. однако теперь он развивает на 20 л.с. и 70 Нм больше, чем раньше, то есть 575 "лошадей" и 750 Нм крутящего момента. В то же время производитель заявляет, что двигатель стал на 20% экономичнее и потребляет теперь не 13,9 л, а 11,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. В BMW назвали этот двигатель самым мощным из тех, что когда-либо устанавливались на полноприводные модели баварского концерна.

В паре с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, специально оптимизированной для спорткаров, двигатель ускоряет оба внедорожника до 100 км/ч за 4,2 секунды (на 0,5 с быстрее, чем ранее, с 6-ступенчатым "автоматом"). Максимальная скорость новинок традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч. Правда, с опциональным пакетом М Drive ограничение может быть сдвинуто до 280 км/ч. Отмечается также, что коробка получила подрулевые переключатели, а внедорожники - систему Launch Control.

Подвески внедорожников перенастроены для улучшенной управляемости, клиренс уменьшился на 10 мм (до 195 мм), а задняя подвеска снабжена функцией автоматического поддержания дорожного просвета. Кроме того, водитель X5M и X6M сможет выбрать один из трех режимов работы электронноуправляемых амортизаторов - Comfort, Sport и Sport+. В аналогичных режимах может работать и система рулевого управления.

Мощные шестипоршневые тормозные механизмы, которыми оснащаются BMW X5M и X6M, стали на 1,6 кг легче - в BMW отмечают значительное уменьшение неподрессоренных масс.

От своих стандартных коллег М-версии внедорожников отличаются развитым аэродинамическим обвесом с иными бамперами, задними диффузорами, другой решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесными дисками. В интерьере появились новое рулевое колесо, спортивные кресла, М-режим работы у бортовой мультимедийной системы и опциональный проекционный дисплей, который, помимо привычной информации, сможет демонстрировать показания тахометра и нюансы работы трансмиссии. Кроме того, новым внедорожникам доступны несколько эксклюзивных вариантов отделки салона.

Первое публичное выступление новинок состоится в Лос-Анджелесе, а европейцам их покажут в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Продажи BMW X5M и X6M в США стартуют весной 2015 года по цене от 99 650 долларов, а до шоу-румов Европы они доберутся к середине лета.

 

 

Hyundai вывела на тесты "заряженный" Veloster нового поколения Экстравагантная модель наделала в свое время немало шуму – в основном, благодаря своей нестандартной схеме дверей. Hyundai какое-то время даже сомневалась в необходимости постройки второго поколения "Велостера", но сейчас, похоже, решила еще и расширить семейство.
BMW показала новое фото своего будущего спорткара Концерн BMW опередил коллег из Toyota, начав арт-подготовку к премьере нового родстера – он, как уже известно, сохранит имя Z4. Дебют серийной модели будет предварять демонстрация тематического концепта, до которой остались считанные дни.
Возможности мотора кроссовера Tesla Model X проверили на стенде Официальные характеристики силовых установок электрокроссовера Tesla Model X и без того внушают уважение. Однако, канадские специалисты решили не доверять данным производителя и самостоятельно испытали вседорожник в "двухмоторной" модификации 90D.