© Audi

28 окт 2014 09:55

Новинки 281

Audi превратит "заряженные" модели в гибриды

Всю RS-линейку компании Audi ожидает тотальная электрификация. К этому ингольштадтских инженеров подталкивают новые европейские стандарты токсичности выхлопов. Электромоторы появятся в составе силовых установок спорткаров Audi к 2020 году.

Всю RS-линейку компании Audi ожидает тотальная электрификация. К этому ингольштадтских инженеров подталкивают новые европейские стандарты токсичности выхлопов. Электромоторы появятся в составе силовых установок спорткаров Audi к 2020 году.

К концу десятилетия новые модели европейских автопроизводителей должны укладываться в норму содержания СО2 в выхлопных газах менее 95 г на километр. Издание Motoring уточняет, что это примерно соответствует расходу топлива в 4,1 л на 100 км пути, и сообщает со ссылкой на управляющего директора Audi Quattro Хайнца Холлервегера, что превращения в гибриды не избегнут и "заряженные" модели немецкой компании.


Суперкар Audi R8 выпустят в гибридной
и электрической версиях...

По словам представителя Audi, RS-модели не будут иметь сложностей с этими достаточно суровыми экостандартами, но без применения электромоторов в составе силовых установок не обойтись, если в Audi хотят сохранить достойный уровень мощности двигателей своих спорткаров.

Какие именно технологии собираются применять в Audi, пока не уточняется. Инженерами рассматривается множество вариантов, от классических гибридов до применения компрессоров с электроприводом и даже суперконденсаторов. К слову, технологию электрического турбонаддува, когда турбина приводится в действие не давлением выхлопных газов, а небольшим электромотором, в Audi собираются довести до серийного производства уже к 2016 году. Суперконденсаторы же в Audi назвали интересной альтернативой по причине их малого веса, однако отметили высокую стоимость этой технологии.

 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.