© Audi

28 окт 2014 09:55

Новинки 268

Audi превратит "заряженные" модели в гибриды

Всю RS-линейку компании Audi ожидает тотальная электрификация. К этому ингольштадтских инженеров подталкивают новые европейские стандарты токсичности выхлопов. Электромоторы появятся в составе силовых установок спорткаров Audi к 2020 году.

Всю RS-линейку компании Audi ожидает тотальная электрификация. К этому ингольштадтских инженеров подталкивают новые европейские стандарты токсичности выхлопов. Электромоторы появятся в составе силовых установок спорткаров Audi к 2020 году.

К концу десятилетия новые модели европейских автопроизводителей должны укладываться в норму содержания СО2 в выхлопных газах менее 95 г на километр. Издание Motoring уточняет, что это примерно соответствует расходу топлива в 4,1 л на 100 км пути, и сообщает со ссылкой на управляющего директора Audi Quattro Хайнца Холлервегера, что превращения в гибриды не избегнут и "заряженные" модели немецкой компании.


Суперкар Audi R8 выпустят в гибридной
и электрической версиях...

По словам представителя Audi, RS-модели не будут иметь сложностей с этими достаточно суровыми экостандартами, но без применения электромоторов в составе силовых установок не обойтись, если в Audi хотят сохранить достойный уровень мощности двигателей своих спорткаров.

Какие именно технологии собираются применять в Audi, пока не уточняется. Инженерами рассматривается множество вариантов, от классических гибридов до применения компрессоров с электроприводом и даже суперконденсаторов. К слову, технологию электрического турбонаддува, когда турбина приводится в действие не давлением выхлопных газов, а небольшим электромотором, в Audi собираются довести до серийного производства уже к 2016 году. Суперконденсаторы же в Audi назвали интересной альтернативой по причине их малого веса, однако отметили высокую стоимость этой технологии.

 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.