© Nissan

27 окт 2014 09:17

Новинки 666

Nissan Senta: ответы на ваши вопросы

По ходу только что закончившегося тест-драйва семейного седана Nissan Sentra агент АвтоВестей не только фиксировал свои ощущения от этой весьма интересной для российского рынка машины. Не менее важной задачей было получить у представителей японской марки ответы на вопросы, заданные читателями.

По ходу только что закончившегося тест-драйва семейного седана Nissan Sentra агент АвтоВестей не только фиксировал свои ощущения от этой весьма интересной для российского рынка машины. Не менее важной задачей было получить у представителей японской марки ответы на вопросы, заданные читателями.

1. Почему Sentra будет поставляться с одним-единственным мотором, в то время как при покупке большинства автомобилей-конкурентов у клиентов есть возможность выбрать из нескольких агрегатов?
Nissan считает предложенный для Sentra двигатель оптимальным компромиссом между динамикой и ценой. У версий с ощутимо менее мощными и ощутимо более мощными моторами, по мнению менеджеров Nissan, нет рыночных перспектив. С менее мощным мотором не будет хватать тяги (плюс из-за частой работы двигателя на высоких оборотах поездка будет не слишком комфортной), а более мощный агрегат сделает машину ощутимо дороже. Поэтому ждать расширения моторной гаммы в ближйшее время не стоит - хотя представители Nissan и намекнули, что держат руку на пульсе и постоянно отслеживают предпочтения потенциальных покупателей.

2. Почему Nissan предпочел использовать вариатор, а не автоматическую коробку передач?
Представители Nissan считают, что вариатор работает мягче (делая езду более комфортной), а также позволяет мотору расходовать меньше топлива и выбрасывать в атмосферу меньше токсичных веществ, чем при использовании автомата (в том числе благодаря разнице в весе).

3. Можно ли будет приобрести Sentra со скидкой по программе утилизации?
Нет, так как модель только-только выходит на рынок, а программа утилизации заканчивается уже в конце декабря.

4. Будет ли Sentra выпускаться в других типах кузова? Или же преемником хэтчбека Tiida станет некая самостоятельная модель?
Sentra будет выпускаться только в кузове седан. Информацией о хэтчбеке С-класса представители Nissan пока не делятся.

5. Не построена ли Sentra на одной платформе с Renault Fluence?
Нет, в основе Sentra - глобальная платформа Nissan V второго поколения. Она представляет собой дальнейшее развитие платформы Nissan B. Таким образом, ближайшими "родственниками" Senntra являются автомобили вторых поколений моделей Note и Tiida.

6. Почему в списке опций у Sentra есть камера заднего вида, но нет парктроников, которыми можно укомплектовать большинство автомобилей-конкурентов?
Представители Nissan считают камеру более практичным решением, планируя и в дальнейшем при запуске новых моделей отказываться от парктроников.

7. Почему у машин в самой доступной комплектации отсутствует такой простой и дешевый элемент как карманы в спинках передних кресел?
На цене автомобиля ощутимо сказывается даже добавление в список оснащения такого, казалось бы, незначительного элемента. Менеджеры Nissan ссылаются на конкурентов, использующих аналогичный подход - правда, конкретных марок при этом предпочитают не называть.

8. Есть информация, что Sentra неудачно прошла краш-тест на фронтальный удар с частичным перекрытием.
Представители Nissan ограничиваются сообщением о том, что Sentra с успехом прошла все сертификационные испытания.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.