© Nissan

27 окт 2014 09:17

Новинки 663

Nissan Senta: ответы на ваши вопросы

По ходу только что закончившегося тест-драйва семейного седана Nissan Sentra агент АвтоВестей не только фиксировал свои ощущения от этой весьма интересной для российского рынка машины. Не менее важной задачей было получить у представителей японской марки ответы на вопросы, заданные читателями.

По ходу только что закончившегося тест-драйва семейного седана Nissan Sentra агент АвтоВестей не только фиксировал свои ощущения от этой весьма интересной для российского рынка машины. Не менее важной задачей было получить у представителей японской марки ответы на вопросы, заданные читателями.

1. Почему Sentra будет поставляться с одним-единственным мотором, в то время как при покупке большинства автомобилей-конкурентов у клиентов есть возможность выбрать из нескольких агрегатов?
Nissan считает предложенный для Sentra двигатель оптимальным компромиссом между динамикой и ценой. У версий с ощутимо менее мощными и ощутимо более мощными моторами, по мнению менеджеров Nissan, нет рыночных перспектив. С менее мощным мотором не будет хватать тяги (плюс из-за частой работы двигателя на высоких оборотах поездка будет не слишком комфортной), а более мощный агрегат сделает машину ощутимо дороже. Поэтому ждать расширения моторной гаммы в ближйшее время не стоит - хотя представители Nissan и намекнули, что держат руку на пульсе и постоянно отслеживают предпочтения потенциальных покупателей.

2. Почему Nissan предпочел использовать вариатор, а не автоматическую коробку передач?
Представители Nissan считают, что вариатор работает мягче (делая езду более комфортной), а также позволяет мотору расходовать меньше топлива и выбрасывать в атмосферу меньше токсичных веществ, чем при использовании автомата (в том числе благодаря разнице в весе).

3. Можно ли будет приобрести Sentra со скидкой по программе утилизации?
Нет, так как модель только-только выходит на рынок, а программа утилизации заканчивается уже в конце декабря.

4. Будет ли Sentra выпускаться в других типах кузова? Или же преемником хэтчбека Tiida станет некая самостоятельная модель?
Sentra будет выпускаться только в кузове седан. Информацией о хэтчбеке С-класса представители Nissan пока не делятся.

5. Не построена ли Sentra на одной платформе с Renault Fluence?
Нет, в основе Sentra - глобальная платформа Nissan V второго поколения. Она представляет собой дальнейшее развитие платформы Nissan B. Таким образом, ближайшими "родственниками" Senntra являются автомобили вторых поколений моделей Note и Tiida.

6. Почему в списке опций у Sentra есть камера заднего вида, но нет парктроников, которыми можно укомплектовать большинство автомобилей-конкурентов?
Представители Nissan считают камеру более практичным решением, планируя и в дальнейшем при запуске новых моделей отказываться от парктроников.

7. Почему у машин в самой доступной комплектации отсутствует такой простой и дешевый элемент как карманы в спинках передних кресел?
На цене автомобиля ощутимо сказывается даже добавление в список оснащения такого, казалось бы, незначительного элемента. Менеджеры Nissan ссылаются на конкурентов, использующих аналогичный подход - правда, конкретных марок при этом предпочитают не называть.

8. Есть информация, что Sentra неудачно прошла краш-тест на фронтальный удар с частичным перекрытием.
Представители Nissan ограничиваются сообщением о том, что Sentra с успехом прошла все сертификационные испытания.

Volvo построила кроссовер для наблюдения за затмением Полное солнечное затмение, которое будет видно в США, должно состояться 21 августа. В Volvo посчитали, что наблюдать за событием, которое случается только раз в жизни, нужно с максимально возможным комфортом и придумали специальную опцию для вседорожника XC60.
В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
Новый китайский кроссовер может стать апогеем дизайнерского воровства Все уже давно привыкли к тому, что китайцы любят "заимствовать" чужой дизайн при создании своих автомобилей и при этом оставаться безнаказанными. Выпущено уже немало полноценных китайских копий, однако порой китайцы, видимо, не могут выбрать, какую модель копировать, - и копируют сразу несколько.