© АвтоВести

26 окт 2014 09:00

Новинки 383

Nissan Sentra: первые километры

Говорят, что первые впечатления - самые верные. Возможно, что и самые важные, если речь идет об ощущениях от автомобиля, который будет бороться в едва ли не самом конкурентном сегменте рынка. Сумел ли новый Nissan Sentra заинтересовать корреспондента АвтоВестей, или же безнадежно разочаровал?

Говорят, что первые впечатления - самые верные. Возможно, что и самые важные, если речь идет об ощущениях от автомобиля, который будет бороться в едва ли не самом конкурентном сегменте рынка. Сумел ли новый Nissan Sentra заинтересовать корреспондента АвтоВестей, или же безнадежно разочаровал?

Свеженький Nissan Sentra мчит по побережью на восток от Барселоны, поблескивая наполированными боками под нежным испанским октябрьским солнцем. За рулем коллега: я, откатав сотню километров, расположился на заднем диване и уже готов рассказать о самых первых впечатлениях. Удобно, кстати, расположился - в новой Сентре сзади действительно много места. Уселся сначала впереди, вытянув ноги, потом сел сам за собой, не меняя регулировок, - а пространства полно! И по коленям запас приличный, и над головой еще простора достаточно, отчасти благодаря достаточно сильно наклоненной спинке дивана.

Почти сходу можно отметить ряд приятных продуманных мелочей. Так, рукоятка на внутренней стороне багажника сделана просто, но гениально - широкая пластмассовая полоска выполнена под очень удобный хват. И это при том, что сам факт наличия этой рукоятки является большим плюсом - почему-то зачастую о такой мелочи многие производители забывают. Или взять подлокотники на дверях - щедрый слой набивки позволяет комфортно расположить локоть, а не натирать его о жесткий пластик. Казалось бы, вопрос трех-четырех миллиметров, а на общее ощущение влияет.

Сентра - автомобиль, рассчитанный на максимальный комфорт, и на его характере это сказалось. Безальтернативный 1,6-литровый мотор мощностью 117 лошадиных сил - тема отдельного разговора, к которому мы обязательно вернемся в ближайшее время в рамках полноценного обзора. Но надо признать, что даже в паре с флегматичным вариатором (на тесте все автомобили - только в такой модификации, в максимальной комплектации Tekna) в условиях города он показывает завидную прыть - разгоняется с готовностью, хоть бесступенчатая трансмиссия и накладывает свой отпечаток: для оперативного ускорения нужно поувереннее жать на педаль, иначе хорошо заметен своеобразный "люфт" отклика трансмиссии. На трассе картина несколько меняется: "сдувается" мотор достаточно быстро, динамика идет на убыль, однако держать 180 километров в час без особых усилий автомобиль способен. В разгоне с места вариатор тоже мотору не помощник - выкручиваешь двигатель до отсечки, а трансмиссия как-то подвисает в конце виртуальной передачи, стрелка тахометра елозит где-то в районе 5-6 тысяч оборотов, мотор ревет, но толку это приносит мало.

В целом автомобиль пока что радует, но нарекать его потенциальным фаворитом сегмента, пожалуй, не стоит. В любом случае, возможность сформировать окончательное мнение о машине еще будет - наше путешествие по Испании продолжается. Очевидно одно: рассматривая Сентру, потенциальному покупателю будет, над чем подумать.

Nissan Sentra тест-драйв испания

 

Aston Martin построит 25 суперкаров Джеймса Бонда, но не выпустит их на дороги Британцы из Aston Martin решили выпустить внушительную партию суперкаров модели DB5, известной, как "автомобиль Джеймса Бонда". Суперкары получат все положенные шпионские штучки, но им будет запрещено выезжать на дороги общего пользования.
Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Опубликовано фото нового гиперкара Bugatti за 370 млн рублей Строго говоря, Bugatti уже обнародовала несколько официальных снимков своего будущего гиперкара Divo, но они демонстрируют лишь некоторые детали. На этот раз опубликовано первое фото, запечатлевшее гиперкар целиком – но оно по-прежнему мало о чем говорит.