© Citroen

27 окт 2014 10:56

Автопром 111

У Peugeot Citroen нет денег на развитие пневмогибридов

Разработанная французами гибридная технология Hybrid Air, где вместо электромотора используются пневмонасосы, обещает внушительную экономию топлива. Однако концерну PSA для ее внедрения потребовались технологические партнеры.

Разработанная французами гибридная технология Hybrid Air, где вместо электромотора используются пневмонасосы, обещает внушительную экономию топлива. Однако концерну PSA для ее внедрения потребовались технологические партнеры.

Причина, по которой Peugeot-Citroen запросили помощи, проста: оказалось, что доведение технологии до стадии массового производства требует серьезных финансовых вливаний, возможностей для которых у концерна нет. Глава департамента разработок концерна Жиль Ле Борне заявил изданию Autocar, что основная проблема состоит в использовании в технологии Hybrid Air множества компонентов, которые ранее не применялись в автопроме.


Peugeot создал гибрид, работающий
на воздухе...

В их число входят, например, гидравлические приводы, специальные коробки передач и баки для воздуха, которые могли бы выдерживать давление в 300 бар. Таким образом, чтобы экономически оправдать внедрение этой системы в производство, концерн должен продавать не менее полумиллиона пневмогибридов в год. А на этот уровень производства еще предстоит выйти.

Поэтому в PSA пришли к выводу, что развитие системы требует технологического партнера, который взял бы на себя часть расходов. В настоящее время поиски ведутся через компанию Bosch, поставщика комплектующих на конвейеры PSA. Однако французы разочарованы тем, что потока желающих пока не наблюдается, хотя и Peugeot, и Citroen располагают полноценно функционирующими прототипами.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.