© Citroen

27 окт 2014 10:56

Автопром 108

У Peugeot Citroen нет денег на развитие пневмогибридов

Разработанная французами гибридная технология Hybrid Air, где вместо электромотора используются пневмонасосы, обещает внушительную экономию топлива. Однако концерну PSA для ее внедрения потребовались технологические партнеры.

Разработанная французами гибридная технология Hybrid Air, где вместо электромотора используются пневмонасосы, обещает внушительную экономию топлива. Однако концерну PSA для ее внедрения потребовались технологические партнеры.

Причина, по которой Peugeot-Citroen запросили помощи, проста: оказалось, что доведение технологии до стадии массового производства требует серьезных финансовых вливаний, возможностей для которых у концерна нет. Глава департамента разработок концерна Жиль Ле Борне заявил изданию Autocar, что основная проблема состоит в использовании в технологии Hybrid Air множества компонентов, которые ранее не применялись в автопроме.


Peugeot создал гибрид, работающий
на воздухе...

В их число входят, например, гидравлические приводы, специальные коробки передач и баки для воздуха, которые могли бы выдерживать давление в 300 бар. Таким образом, чтобы экономически оправдать внедрение этой системы в производство, концерн должен продавать не менее полумиллиона пневмогибридов в год. А на этот уровень производства еще предстоит выйти.

Поэтому в PSA пришли к выводу, что развитие системы требует технологического партнера, который взял бы на себя часть расходов. В настоящее время поиски ведутся через компанию Bosch, поставщика комплектующих на конвейеры PSA. Однако французы разочарованы тем, что потока желающих пока не наблюдается, хотя и Peugeot, и Citroen располагают полноценно функционирующими прототипами.

 

В BMW определились с регионом для строительства завода в России Компания BMW, наконец-то, назвала место, где планирует возвести свой новый российский завод по производству автомобилей. Предприятие построят в Калининградской области.
Mazda отзывает в России партию RX-8 из-за угрозы возгорания Роторно-поршневой спорткар Mazda RX-8 в России - машина нишевая, редкая. Потому под отзывную российскую кампанию попали всего немногим больше 100 машин. Но причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара.
В России из-за подушек безопасности отзывают Mercedes-Benz V-Class Немецкий автопроизводитель запустил в России отзывную кампанию, которая коснется моделей V-Class\Vito. Причина - в подушках безопасности водителя: выявлен риск их неожиданного срабатывания из-за электростатического разряда.