© Citroen

27 окт 2014 10:56

Автопром 108

У Peugeot Citroen нет денег на развитие пневмогибридов

Разработанная французами гибридная технология Hybrid Air, где вместо электромотора используются пневмонасосы, обещает внушительную экономию топлива. Однако концерну PSA для ее внедрения потребовались технологические партнеры.

Разработанная французами гибридная технология Hybrid Air, где вместо электромотора используются пневмонасосы, обещает внушительную экономию топлива. Однако концерну PSA для ее внедрения потребовались технологические партнеры.

Причина, по которой Peugeot-Citroen запросили помощи, проста: оказалось, что доведение технологии до стадии массового производства требует серьезных финансовых вливаний, возможностей для которых у концерна нет. Глава департамента разработок концерна Жиль Ле Борне заявил изданию Autocar, что основная проблема состоит в использовании в технологии Hybrid Air множества компонентов, которые ранее не применялись в автопроме.


Peugeot создал гибрид, работающий
на воздухе...

В их число входят, например, гидравлические приводы, специальные коробки передач и баки для воздуха, которые могли бы выдерживать давление в 300 бар. Таким образом, чтобы экономически оправдать внедрение этой системы в производство, концерн должен продавать не менее полумиллиона пневмогибридов в год. А на этот уровень производства еще предстоит выйти.

Поэтому в PSA пришли к выводу, что развитие системы требует технологического партнера, который взял бы на себя часть расходов. В настоящее время поиски ведутся через компанию Bosch, поставщика комплектующих на конвейеры PSA. Однако французы разочарованы тем, что потока желающих пока не наблюдается, хотя и Peugeot, и Citroen располагают полноценно функционирующими прототипами.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.