© Citroen

27 окт 2014 10:56

Автопром 107

У Peugeot Citroen нет денег на развитие пневмогибридов

Разработанная французами гибридная технология Hybrid Air, где вместо электромотора используются пневмонасосы, обещает внушительную экономию топлива. Однако концерну PSA для ее внедрения потребовались технологические партнеры.

Разработанная французами гибридная технология Hybrid Air, где вместо электромотора используются пневмонасосы, обещает внушительную экономию топлива. Однако концерну PSA для ее внедрения потребовались технологические партнеры.

Причина, по которой Peugeot-Citroen запросили помощи, проста: оказалось, что доведение технологии до стадии массового производства требует серьезных финансовых вливаний, возможностей для которых у концерна нет. Глава департамента разработок концерна Жиль Ле Борне заявил изданию Autocar, что основная проблема состоит в использовании в технологии Hybrid Air множества компонентов, которые ранее не применялись в автопроме.


Peugeot создал гибрид, работающий
на воздухе...

В их число входят, например, гидравлические приводы, специальные коробки передач и баки для воздуха, которые могли бы выдерживать давление в 300 бар. Таким образом, чтобы экономически оправдать внедрение этой системы в производство, концерн должен продавать не менее полумиллиона пневмогибридов в год. А на этот уровень производства еще предстоит выйти.

Поэтому в PSA пришли к выводу, что развитие системы требует технологического партнера, который взял бы на себя часть расходов. В настоящее время поиски ведутся через компанию Bosch, поставщика комплектующих на конвейеры PSA. Однако французы разочарованы тем, что потока желающих пока не наблюдается, хотя и Peugeot, и Citroen располагают полноценно функционирующими прототипами.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.