© АвтоВести

24 окт 2014 16:44

Автопром 403

Производство обновленной Toyota Camry в Петербурге стартует в ноябре

Российское представительство компании Toyota собирается в ближайшее время начать выпуск обновленного седана Camry на своем заводе под Санкт-Петербургом. У официальных дилеров марки рестайлинговый седан появится примерно через месяц.

Российское представительство компании Toyota собирается в ближайшее время начать выпуск обновленного седана Camry на своем заводе под Санкт-Петербургом. У официальных дилеров марки рестайлинговый седан появится примерно через месяц.

Опознать обновленную модель очень просто – в первую очередь, по внушительному трапециевидному воздухозаборнику на переднем бампере. Изменилась также форма самих бамперов, доработана передняя и задняя оптика. На центральной консоли появился новый блок управления климат-контролем. В ходе рестайлинга Camry получила трехспицевое рулевое колесо, а также новую мультимедийную систему с монитором диагональю 6,1 или 7 дюймов в зависимости от комплектации. Кроме того, седану улучшили шумоизоляцию.


Российская премьера обновленного
бизнес-седана Toyota Camry прошла
на автосалоне в Москве...

Подверглась пересмотру и моторная гамма. Двухлитровый 148-сильный агрегат уступил место новому четырехцилиндровому двигателю, который развивает 150 л.с. и агрегатируется теперь с 6-ступенчатым "автоматом". В Toyota уверяют, что мотор этот – полностью новый и имеет заметно меньший аппетит. 2,5- и 3,5-литровые двигатели перекочуют на обновленную Camry без изменений.

Как изменится стоимость седана после рестайлинга, отечественные представители Toyota пока не конкретизируют.

 

Госдума внесла правительству предложение упростить легализацию тюнинга В начале этого лета ГИБДД начала проверки доработанных автомобилей на предмет внесения переделок в ПТС, что вызвало массу недовольства автовладельцев. В ответ на это в Госдуме сформировали и направили правительству предложение упростить процедуру легализации изменений в транспортном средстве.
Lamborghini не собирается отказываться от V12, но только пока Учитывая прессинг со стороны экологических ведомств, многие производители суперкаров отказываются от больших атмосферных моторов в пользу турбин или гибридных технологий. В Lamborghini считают, что им вставать на этот путь пока рановато, но рано или поздно придется.