© АвтоВести

24 окт 2014 16:44

Автопром 408

Производство обновленной Toyota Camry в Петербурге стартует в ноябре

Российское представительство компании Toyota собирается в ближайшее время начать выпуск обновленного седана Camry на своем заводе под Санкт-Петербургом. У официальных дилеров марки рестайлинговый седан появится примерно через месяц.

Российское представительство компании Toyota собирается в ближайшее время начать выпуск обновленного седана Camry на своем заводе под Санкт-Петербургом. У официальных дилеров марки рестайлинговый седан появится примерно через месяц.

Опознать обновленную модель очень просто – в первую очередь, по внушительному трапециевидному воздухозаборнику на переднем бампере. Изменилась также форма самих бамперов, доработана передняя и задняя оптика. На центральной консоли появился новый блок управления климат-контролем. В ходе рестайлинга Camry получила трехспицевое рулевое колесо, а также новую мультимедийную систему с монитором диагональю 6,1 или 7 дюймов в зависимости от комплектации. Кроме того, седану улучшили шумоизоляцию.


Российская премьера обновленного
бизнес-седана Toyota Camry прошла
на автосалоне в Москве...

Подверглась пересмотру и моторная гамма. Двухлитровый 148-сильный агрегат уступил место новому четырехцилиндровому двигателю, который развивает 150 л.с. и агрегатируется теперь с 6-ступенчатым "автоматом". В Toyota уверяют, что мотор этот – полностью новый и имеет заметно меньший аппетит. 2,5- и 3,5-литровые двигатели перекочуют на обновленную Camry без изменений.

Как изменится стоимость седана после рестайлинга, отечественные представители Toyota пока не конкретизируют.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.