© Skoda

24 окт 2014 15:14

Новинки 626

Skoda везет в Россию особую версию модели Octavia

Спецсерия Laurin&Klement, названная в честь основателей марки, Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, будет доступно как для лифтбека, так и для универсала, предлагается только с самым мощным двигателем в "гражданской" гамме модели и отличается особо богатым списком оснащения.

Спецсерия Laurin&Klement, названная в честь основателей марки, Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, будет доступно как для лифтбека, так и для универсала, предлагается только с самым мощным двигателем в "гражданской" гамме модели и отличается особо богатым списком оснащения.

Исполнение Laurin&Klement включает биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, электропривод и автоматическое затемнение боковых зеркал, а также пакет отделки хромом и мультимедийную систему Bolero с десятью динамиками и сабвуфером.

Салон отличается от обычных версий Octavia более качественными материалами отделки с использованием кожи и алькантары коричневого оттенка и с декоративными вставками под черный рояльный лак. На порогах, спинках передних кресел, рукоятке КПП и подлокотнике разместились логотипы Laurin&Klement.

Среди доступных для этой версии опций производитель отмечает камеру заднего вида, систему автоматической парковки, люк с электроприводом, панорамную крышу и электропривод двери багажника.

Версия Laurin&Klement будет предлагаться с 1,8-литровым двигателем TSI мощностью 180 л.с., в пару которому можно выбрать либо 6-ступенчатую "механику", либо 7-ступенчатую DSG. Лифтбек оценили в 1 171 000 рублей за версию с МКПП и в 1 209 000 – за версию с DSG. Аналогичные версии универсала Combi L&K обойдутся на 90 000 рублей дороже. Кроме того, универсал получит еще и полноприводную версию, для которой предусмотрена только одна коробка – 6-ступенчатая DSG. Эта модификация будет и самой дорогой – за нее придется отдать 1 338 000 рублей.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.