© Datsun

24 окт 2014 14:29

Автопром 225

"АвтоВАЗ" не планирует сокращать персонал в следующем году

Президент российского автогиганта Бу Андерссон заявил, что в следующем году не планируется проводить сокращений персонала. Кроме того, на заводе изменят систему оплаты труда. Данные изменения станут новый этапом модернизации производства на "АвтоВАЗе".

Президент российского автогиганта Бу Андерссон заявил, что в следующем году не планируется проводить сокращений персонала. Кроме того, на заводе изменят систему оплаты труда. Данные изменения станут новый этапом модернизации производства на "АвтоВАЗе".

В ходе встречи с коллективом "АвтоВАЗа" 23 октября 2014 года Бу Андерссон отметил, что компания продолжает выполнять обязательства согласно Коллективному договору. В текущем году на обеспечение соцпакета было выделено 2,2 млрд рублей. В следующем году эта сумма составит также 2,2 млрд рублей.

"Всех волнует вопрос повышения зарплаты. Во-первых, "АвтоВАЗ" планирует внедрять новый, единый подход к оплате труда. С 1 января 2015 года в автосборочных производствах будет внедрена окладная система вместо тарифной. В декабре 5000 вазовцев, которые не допускали нарушений трудовой дисциплины, получат премию в размере месячной зарплаты. Во-вторых, коллектив "АвтоВАЗа" заслуживает повышения зарплаты. Но сначала компания должна стать прибыльной. По итогам 2014 года мы должны выйти на безубыточность. И в бюджет 2015 года уже закладываются средства для повышения зарплаты", - рассказал Андерссон.

Также по его словам, завод не планирует сокращать людей в 2015 году. "Но мы планируем продолжить переводы персонала между подразделениями. И самое главное, мы должны на 10-15% поднять свою производительность", - добавил глава предприятия.

На встрече присутствовал и председатель Самарской губернской думы Виктор Сазонов – "АвтоВАЗ" является крупнейшим работодателем региона. По данным Сазонов, тольяттинский завод обеспечивает заказами более 240 предприятий области.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.