© АвтоВести, Александр Евдокимов

23 окт 2014 14:31

Автопром 76

Рынок коммерческих машин в России упал на 23%

Продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране демонстрируют еще большее падение по сравнению с легковушками. По итогам сентября этот сегмент отечественного авторынка сократился на 23%.

Продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране демонстрируют еще большее падение по сравнению с легковушками. По итогам сентября этот сегмент отечественного авторынка сократился на 23%.

Как говорится в отчете аналитического агентства "Автостат", продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам сентября составили 11,9 тысячи единиц. С начала текущего года в стране было реализовано 101,1 тысяч автомобилей LCV, что на 18% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Львиная доля продаж приходится на автомобили отечественных марок – 68%. Остальную долю рынка заняли иномарки.


Российский авторынок снижает темпы
падения - в сентябре продажи
упали на 20%...

Лидером рынка является по-прежнему ГАЗ. В сентябре компания реализовала 5,7 тысяч автомобилей, что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доля рынка ГАЗа составила 48%.

Второе место занимает УАЗ – продажи легких коммерческих автомобилей компании упали на 14%, до 1,5 тысяч машин.

Третье место в "общем зачете" и первое среди иномарок занимает Mercedes-Benz. В сентябре компания реализовала чуть более 1 тысячи автомобилей, что на 2,1 раза больше, чем годом ранее.

Ford, ставший четвертым, наоборот, снизил продажи по сравнению с сентябрем прошлого года на 48%, до 720 штук. Замыкает пятерку лидеров Lada - реализация пикапов и фургонов Largus и "ВИС" составила 670 единиц, что на 31% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.