© Российская газета

23 окт 2014 12:08

Автопром 5392

Мотор для лимузина президента построит Porsche

Компания Porsche Engineering будет проектировать двигатель для проекта "Кортеж", который предусматривает создание отечественного лимузина для первых лиц государства и целой линейки автомобилей, построенных на той же платформе.

Компания Porsche Engineering будет проектировать двигатель для проекта "Кортеж", который предусматривает создание отечественного лимузина для первых лиц государства и целой линейки автомобилей, построенных на той же платформе.

Как сообщает портал "Русский автомобиль", НАМИ планирует заключить контракт с Porsche Engineering на разработку 12-цилиндрового V-образного двигателя. Решение уже принято, осталось уточнить детали.

Договоренности с Porsche не стали сюрпризом. О возможном участии этой компании сообщалось и раньше. "Porsche Engineering согласился быть инженерным интегратором проекта "Кортеж". Изначально мы его привлекали на оценку всех процессов в проекте, а сейчас согласовали с ним, чтобы он стал интегратором", - рассказал журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров еще в апреле текущего года. По его словам, немецкая компания будет заниматься фактически адаптацией проекта и его технологических решений к условиям производства. Однако о разработке мотора тогда не сообщалось.


Бюджет проекта "Кортеж" определят
до конца года...

Согласно последним данным, Porsche Engineering выиграла тендер на разработку силового агрегата, в котором также принимали участие компании AVL, Ricardo и FEV.

По данным портала, техническое задание предусматривает разработку турбированного двигателя для автомобилей "Кортежа" (двойной наддув с промежуточным охлаждением), объемом от 6 до 6,6 литра, мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 1000 Н.м. Высокие техданные двигателя объясняются массой бронированного лимузина – около 6 тонн.

Напомним, в рамках проекта "Кортеж" разрабатывается три автомобиля – лимузин, внедорожник и минивэн. Они строятся на единой модульной платформе, поэтому и в компоновочных решениях много общего.

Ожидается, что дизайн будет утвержден до конца текущего года. Первые прототипы серии А должны появиться весной 2016 года, производство вряд ли начнется раньше 2019-го. Пока не определены ни площадка, ни даже источник финансирования производства. Государство выделяет деньги только на проектирование, строительство прототипов и проведение испытаний.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.