© Nissan

24 окт 2014 09:40

Новинки 1382

Первый тест-драйв Nissan Sentra: ждем ваших вопросов!

Машина с новым для отечественного покупателя именем грозится растолкать боками полюбившихся россиянам старожилов сегмента семейных седанов - включая Skoda Octavia или Toyota Corolla. Первые выводы о перспективах новичка мы сможем уже сделать в эти выходные - и предлагаем вам не оставаться в стороне!

Машина с новым для отечественного покупателя именем грозится растолкать боками полюбившихся россиянам старожилов сегмента семейных седанов - включая Skoda Octavia или Toyota Corolla. Первые выводы о перспективах новичка мы сможем уже сделать в эти выходные - и предлагаем вам не оставаться в стороне!

На российском рынке дефицита седанов С-класса не ощущается: хочешь - бери супер-доступную Daewoo Gentra (такой псевдоним взяла себе некогда популярная Chevrolet Lacetti) с базовой ценой в 399 000 рублей, хочешь - выбирай VW Jetta, цена которой легко может перевалить за отметку в миллион и не остановиться на этом. Зато полноценного седана С-класса очень не хватало в модельном ряду Nissan. Японцы пытались бросить в атаку модель Tiida, но бой с конкурентами вышел неравным - в силу того, что на деле эта модель относится скорее к В-сегменту. А в столь привлекательном для автопроизводителей сегменте любые компромиссы быстро аукнутся, если не будут компенсированы низкими ценами.

Sentra по размерам в целом не уступает конкурентам и выглядит ощутимо привлекательнее, чем Tiida. Ее вполне можно назвать младшей сестрой модели Teana, которая пользуется определенной популярностью среди россиян, но в модельном ряду была сама по себе. На ту же Tiida отблеск ее славы не падал - уж слишком велика была разница между бизнес-седаном и не очень внятным автомобилем В-класса. Теперь же модельный ряд хотя бы на одном коротком отрезке приобрел определенную стройность и преемственность. 

Но хватает у новичка и нюансов, которые потенциальным покупателем могут быть истолкованы как минусы. К примеру, один мотор - вместо трех-четырех у многих конкурентов. Или отнюдь не рекордный дорожный просвет. Или странная экономия на карманах в спинках передних кресел (они появляются отнюдь не на самой дешевой комплектации) - в то время как посложнее устроенная система стабилизации (на которую другие производители не очень-то щедры) будет в наличии на всех без исключения Sentra.

Впрочем, сейчас нас интересуют уже не тонкости комплектаций и не порядок цен, а впечатления от непосредственного знакомства с новым японским седаном. Агент АвтоВестей сядет за руль Sentra уже на этих выходных - и у него будет немало вопросов к менеджерам и инженерам Nissan. Впрочем, наш корреспондент обязательно найдет время задать представителям японской марки и вопросы, которые интересуют вас. Если таковые имеются - оставьте их в комментариях. И не забудьте прийти на АвтоВести в понедельник утром! 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.