© MV Agusta

22 окт 2014 14:44

Автопром 106

Daimler намерен купить 25% акций мотопроизводителя MV Agusta

Слухи о возможной покупке немецким концерном Daimler акций итальянского мотопроизводителя MV Agusta, появившиеся на прошлой неделе, получили новое развитие. Сообщается, что в Daimler готовы заплатить за 25-процентный пакет 30 млн евро.

Слухи о возможной покупке немецким концерном Daimler акций итальянского мотопроизводителя MV Agusta, появившиеся на прошлой неделе, получили новое развитие. Сообщается, что в Daimler готовы заплатить за 25-процентный пакет 30 млн евро.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники в Италии, знакомые с ситуацией, Daimler ведет переговоры о приобретении пакета акций MV Agusta. Пока что окончательного решения о возможной покупке не принято. Но по данным собеседников агентства, речь идет о 20-25% акций. Это поможет итальянскому производителю в процессе расширения за пределами Италии.

По данным источников, MV Agusta не ищет инвесторов, но нуждается в технологических партнерах, которые помогли бы с развитием и расширением географии продаж. Официальных комментариев от Daimler и MV Agusta не поступало.


Audi приобрела Ducati за 860 млн евро...

Немецкий ежедневник Sueddeutsche Zeitung, ранее сообщал, что Daimler планирует приобрести 25% акций MV Agusta через свое спортивное подразделение AMG. Сделка оценивается примерно в 30 млн евро с возможностью дальнейшего увеличение пакета в обмен на инвестиции, говорят источники в финансовых кругах в Милане. По их словам, сделка может быть заключена уже на следующей неделе.

Приобретение акций мотопроизводителя открыло бы немцам доступ к целому набору высокотехнологичных 3-цилиндровых моторов, которые итальянская компания разработала для своих супербайков.

Интерес к этим легким бензиновым моторам увеличился благодаря постоянно ужесточающимся требования к уровню вредных выбросов автомобилей, которые вынуждают автокомпании использовать легкосплавные материалы и уменьшать объемы моторов.

Основные конкуренты Daimler уже располагают мотоциклетными технологиями. Так, у BMW есть собственное мотоподразделение – BMW Motorrad. Компания Audi в 2012 году приобрела марку Ducati. К слову, тогда Daimler активно отрицал свою заинтересованность в Ducati.

Компания MV Agusta, принадлежащая семье Кастильони, в прошлом году пыталась найти средства на амбициозный план расширения. В последние 10 лет компания столкнулась с финансовыми трудностями и переходила из рук в руки, побывав в собственности у Harley-Davidson и малайзийского производителя Proton. Семья Кастильони, фактически возродившая марку в 1992 году, сумела вернуть ее себе только в 2010-м.

Еще один крупный итальянский производитель спортивных мотоциклов, с которым конкурируют и MV Agusta, и Ducati, компания Aprilia принадлежит концерну Piaggio.

 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.