© MV Agusta

22 окт 2014 14:44

Автопром 105

Daimler намерен купить 25% акций мотопроизводителя MV Agusta

Слухи о возможной покупке немецким концерном Daimler акций итальянского мотопроизводителя MV Agusta, появившиеся на прошлой неделе, получили новое развитие. Сообщается, что в Daimler готовы заплатить за 25-процентный пакет 30 млн евро.

Слухи о возможной покупке немецким концерном Daimler акций итальянского мотопроизводителя MV Agusta, появившиеся на прошлой неделе, получили новое развитие. Сообщается, что в Daimler готовы заплатить за 25-процентный пакет 30 млн евро.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники в Италии, знакомые с ситуацией, Daimler ведет переговоры о приобретении пакета акций MV Agusta. Пока что окончательного решения о возможной покупке не принято. Но по данным собеседников агентства, речь идет о 20-25% акций. Это поможет итальянскому производителю в процессе расширения за пределами Италии.

По данным источников, MV Agusta не ищет инвесторов, но нуждается в технологических партнерах, которые помогли бы с развитием и расширением географии продаж. Официальных комментариев от Daimler и MV Agusta не поступало.


Audi приобрела Ducati за 860 млн евро...

Немецкий ежедневник Sueddeutsche Zeitung, ранее сообщал, что Daimler планирует приобрести 25% акций MV Agusta через свое спортивное подразделение AMG. Сделка оценивается примерно в 30 млн евро с возможностью дальнейшего увеличение пакета в обмен на инвестиции, говорят источники в финансовых кругах в Милане. По их словам, сделка может быть заключена уже на следующей неделе.

Приобретение акций мотопроизводителя открыло бы немцам доступ к целому набору высокотехнологичных 3-цилиндровых моторов, которые итальянская компания разработала для своих супербайков.

Интерес к этим легким бензиновым моторам увеличился благодаря постоянно ужесточающимся требования к уровню вредных выбросов автомобилей, которые вынуждают автокомпании использовать легкосплавные материалы и уменьшать объемы моторов.

Основные конкуренты Daimler уже располагают мотоциклетными технологиями. Так, у BMW есть собственное мотоподразделение – BMW Motorrad. Компания Audi в 2012 году приобрела марку Ducati. К слову, тогда Daimler активно отрицал свою заинтересованность в Ducati.

Компания MV Agusta, принадлежащая семье Кастильони, в прошлом году пыталась найти средства на амбициозный план расширения. В последние 10 лет компания столкнулась с финансовыми трудностями и переходила из рук в руки, побывав в собственности у Harley-Davidson и малайзийского производителя Proton. Семья Кастильони, фактически возродившая марку в 1992 году, сумела вернуть ее себе только в 2010-м.

Еще один крупный итальянский производитель спортивных мотоциклов, с которым конкурируют и MV Agusta, и Ducati, компания Aprilia принадлежит концерну Piaggio.

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.