© "Мордовавто"

21 окт 2014 17:39

Автопром 2337

Новый российский электромобиль запустят в серию в 2016 году

В 2016 году компания "Мордовавто" намерена запустить серийное производство электромобиля BravoEgo. Опытный образец машины был представлен на Московском международном форуме "Открытые инновации" и, как сообщается, вызвал немалый интерес. Реализация проекта обойдется в 130 млн рублей.

В 2016 году компания "Мордовавто" намерена запустить серийное производство электромобиля BravoEgo. Опытный образец машины был представлен на Московском международном форуме "Открытые инновации" и, как сообщается, вызвал немалый интерес. Реализация проекта обойдется в 130 млн рублей.

Компактный и уникальный в своем роде электрокар-трансформер заряжается от обычной розетки в 220 вольт. Автомобиль способен разогнаться до 90 км/ч, при этом полного заряда батарей хватает на 100 км пути.

Впрочем, уникальность представленной машины в другом – она способна сжиматься, например, в условиях нехватки свободного пространства на паркинге. Сообщается, что машину можно легко "ужать" на метр. В "разложенном" виде длина автомобиля составляет 2,6 м, при системе трансформации модель поднимается вверх и ужимается до 1,6 м.

"Наш электрокар - полностью отечественная разработка. Это энергоэффективное и экологически чистое транспортное средство для города, позволяющее безопасно двигаться как по пешеходной зоне, так и по дорогам наравне с обычными авто. В сжатом виде машина также может передвигаться - по тротуарам, дорожкам парков, зонам отдыха, включая горные местности, - со скоростью до десяти километров в час. Мы специально поставили такое ограничение, чтобы не создавать опасности для пешеходов", - рассказал "Российской газете" генеральный директор предприятия Вячеслав Жадеев.


Рынок электромобилей в России ускорят...

Электромобиль будет полутораместным, как мотоцикл, с традиционным рулем или джойстиком, вместо приборной панели будет использоваться планшет, который подключается к бортовой системе автомобиля, также машина будет оснащена тремя подушками безопасности.

Прототип электромобиля был создан астраханской компанией BravoMotors и представлен в 2013 году. Тогда же проект получил грант "Сколково" в 900 тысяч руб. Кроме того в Мордовии нашелся инвестор, готовый вложиться в проект. Собственно для его реализации и была создана компания "Мордовавто" – учредителями стали ООО "Браво Моторс" и республиканский венчурный фонд. "Мордовавто" также получила все патенты на электромобиль.

Стоимость самого электромобиля может составить порядка 600 тысяч рублей. Производители надеются, что электромобиль будет пользоваться спросом в мегаполисах, курортных зонах, а также у корпоративных клиентов. Кстати, один покупатель уже сделал предзаказ. В дальнейшем, при расширении производства цену можно снизить до 400 тысяч рублей.

Сертификация электромобиля запланирована на весну 2015 года. Тогда же должен начаться и выпуск машины. Серийное производство модели должно начаться в 2016 году. Мощность на первом этапе составит 100-120 тысяч машин в год, а в перспективе может быть доведена до 600 тысяч.

Вячеслав Жадеев считает, что проект окупится всего за два года.
 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.